Xna – вопросы и ответы

86
голосов
1
ответ
Поэтому я пытаюсь нарисовать текст с помощью С# и XNA. У меня есть SpriteFont загруженный в порядке, никаких ошибок в коде и никаких предупреждений или ошибок во время компиляции. Во время исполнен...
1 месяц, 1 неделя назад ArtOfCode
60
голосов
4
ответа
Я написал небольшую игру некоторое время назад в Flash, что теперь я перекодирую на С# с новым опытом программирования. Однако на этот раз я хочу реализовать идею обнаружения, когда сетка стала нев...
1 месяц, 1 неделя назад William Thomas
121
голос
3
ответа
Я начинаю с С# и XNA. В методе "Обновить" класса "Игра" у меня есть этот код: t = Texture2D.FromFile( [...] ); //t is a 'Texture2D t;' который загружает небольшое изображение. Метод "Обновить" рабо...
1 месяц, 1 неделя назад carl
196
голосов
2
ответа
Я пытаюсь разработать старую школьную видеоигру в стиле NES с мерцанием спрайтов и графическим замедлением. Я думал о том, какой тип логики я должен использовать для включения таких эффектов. Я дол...
1 месяц, 1 неделя назад Jeffrey Kern
61
голос
1
ответ
Я хотел бы знать, будет ли это возможно, жаль, что у меня нет образца кода. Я пытаюсь найти примеры на С#, потому что xbox использует XNA, и если я могу запустить код, чтобы заставить меня сделать ...
1 месяц, 1 неделя назад user3869810
86
голосов
3
ответа
Сейчас я делаю небольшую игру в XNA. И я хочу определить размер массива на моем разрешении экрана. Я сделал это вот так: public const int intBoardheight = (GraphicsAdapter.DefaultAdapter.CurrentDis...
1 месяц, 1 неделя назад Simon Verbeke
61
голос
1
ответ
У меня есть 2 текстуры 800x480 (foreground/backgound), которые являются .png файлами в приложении XNA Windows Phone 7. Я хочу затухать/перейти на передний план, чтобы выявить фон. У меня огромная п...
1 месяц, 1 неделя назад Paweł Smejda
86
голосов
3
ответа
"Я работаю над воспроизведением аудиофайла и планирую играть два параллельных воспроизведения файлов, поэтому выбрал" SoundEffect "для воспроизведения аудиофайла. Microsoft.Xna.Framework.Audio.Soun...
1 месяц, 1 неделя назад Yogeesh Seralathan
95
голосов
1
ответ
Мне нужен способ реализовать поиск пути в моей игре. Например, A * или Euclidean будут хорошо работать для этого. У меня есть многомерный массив моего класса Tile, который имеет прямоугольник для г...
1 месяц, 1 неделя назад Elliot Bewey
128
голосов
1
ответ
У меня есть модель, у которой есть кость, которая имеет переведенное смещение от родительской кости (она не расположена в хвосте родительской кости). В Blender, где была сделана модель, я могу пове...
1 месяц, 1 неделя назад Neovivacity
86
голосов
2
ответа
Я делаю игру XNA, и я бы хотел, чтобы курсор остановился, когда нажата кнопка мыши. Прямо сейчас, устанавливая позицию курсора каждые 1/60 секунды в определенное место, курсор выглядит лагги, а ино...
1 месяц, 1 неделя назад user1306322
96
голосов
2
ответа
Я пытаюсь извлечь 3D-расстояние в мм между двумя известными точками в 2D-изображении. Я использую квадратные маркеры AR, чтобы получить координаты камеры относительно маркеров в сцене. Точками явля...
1 месяц, 1 неделя назад Jkh2
75
голосов
2
ответа
только что началось с XNA, и этот пример поможет многим! Я проделал простой тест, где у меня появился какой-то ландшафт и мяч, когда мяч попадает на рельеф, он останавливается. Это я делаю, устанав...
1 месяц, 1 неделя назад Lucas A
85
голосов
3
ответа
Я только что начал программировать, и я сделал кое-что с XNA. Я создал свою первую 3D-игру, похожую на minecraft. но его скучно. поэтому я решил взглянуть на сети, так как был учебник по msdn. Веб-...
1 месяц, 1 неделя назад Richard
86
голосов
2
ответа
Я делаю 2D-игру, используя Monogame. Мой персонаж загружается в игру отлично, однако, когда пользователь нажимает клавишу T , я хочу, чтобы мой персонаж снова перезагрузился (как будто персонаж тел...
1 месяц, 1 неделя назад toadflax
60
голосов
1
ответ
Я сделал приложение в XNA 3.1, в котором модель загружается в окно изображения в форме окна, которая работает очень хорошо: ниже приведен код для класса Game1. Теперь я попытался загрузить нескольк...
1 месяц, 1 неделя назад user3041031
122
голоса
1
ответ
Я хочу, чтобы анимировать 3d-модель в xna программно, я пытался трансформировать кости, но ничего не произойдет, только вся модель преобразует не отдельные кости, как я хочу я читал 3d модель базов...
1 месяц, 1 неделя назад tasyjean
61
голос
2
ответа
Я только начал изучать С# в xna, и я делаю простую игру защиты башни. Когда я добавляю строку, появляется сообщение об ошибке. graphic.ApplyChanges(); Вот ссылка на снимок экрана сообщения об ошибк...
1 месяц, 1 неделя назад user1796873
96
голосов
3
ответа
Это мой класс камеры public class Camera { public Matrix View { get; private set; } public Matrix Projection { get; private set; } public Viewport Viewport { get; private set; } public Camera(Viewp...
1 месяц, 1 неделя назад Dave
61
голос
2
ответа
Я создаю игру с XNA, и у меня есть собственный формат файла для моих игровых уровней. Я хочу загрузить их и самостоятельно проанализировать, не используя конвейер контента XNA. У меня много работы,...
1 месяц, 1 неделя назад Fiarr
148
голосов
2
ответа
Visual Studio 11 была выпущена несколько недель назад, и теперь, когда ReSharper доступен для него , я готов начать использовать ее! Некоторые из проектов, над которыми я работаю, - это проекты XNA...
1 месяц, 1 неделя назад Steve Dunn
61
голос
4
ответа
Эй, парень, я делаю игру Paddle/Pong, и сейчас я пытаюсь выяснить, как сделать точное столкновение между моим веслом и моим мячом. В настоящее время это базовое столкновение, если мяч попадает в ле...
1 месяц, 1 неделя назад Duncan Palmer
86
голосов
1
ответ
У меня есть некоторые проблемы с загрузкой из пути модели. axis = Content.Load<Model>("XYZ"); Я пытаюсь изменить его на: axis = Content.Load<Model>("C:\\XYZ"); Но это дает мне эту ошибк...
1 месяц, 1 неделя назад NicusorN5
95
голосов
1
ответ
поскольку Microsoft выпускает планшет в конце этого года, с новой операционной системой мне было интересно, можем ли мы уже создавать приложения для этой платформы и размещать их на рынке до выхода...
1 месяц, 1 неделя назад dev6546
105
голосов
2
ответа
У меня есть текстура корабля, а чуть ниже крыла корабля - текстура ракеты. Когда я вращаю корабль, мне нужна ракета, чтобы оставаться в том же положении относительно корабля (т.е. Под крылом порта)...
1 месяц, 1 неделя назад Jack
75
голосов
1
ответ
Я работаю над прицелом монстра (в форме конуса) и мне нужен способ его нарисовать. Вектор, который я получаю от угла/расстояния, будет центрироваться вокруг позиции (положение монстра). Используя С...
1 месяц, 1 неделя назад Shyy Guy
62
голоса
2
ответа
Я пытаюсь отобразить полностью нормальную текстуру в сферу. Я не могу изменить свою текстуру на обернутую, поэтому мне нужно найти некоторую функцию отображения. Это мой шейдерный код вершин: vec3 ...
1 месяц, 1 неделя назад fabiopedrosa
61
голос
2
ответа
Я хочу проверить, находится ли пользователь в пределах набора измененных ячеек, которые я определил, но должен ли я сделать это другим способом, чтобы сделать эту проверку? Это то, что у меня есть ...
1 месяц, 1 неделя назад Mech0z
61
голос
1
ответ
Я пытаюсь настроить бесплатную летающую камеру в XNA. Я использую Lua, связанный в основном с CLR, чтобы управлять камерой в этом случае. Я пробовал следующее: dkeys={} LocalController.KeyDown:Add(...
1 месяц, 1 неделя назад FreeSnow
61
голос
2
ответа
Мне интересно, есть ли способ в XNA установить изображения панели инструментов Xbox (см. Изображение). Я знаю, что это можно сделать через концентратор приложений, когда он будет опубликован, однак...
1 месяц, 1 неделя назад Chris Gonzales
-4
голоса
1
ответ
Это мой первый пост, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны. Это моя первая игра в С# XNA (я знаю, что она больше не поддерживается). Я пытаюсь породить камни на земле, с которой сталкивается игрок....
1 месяц, 1 неделя назад Nick Hartwell
96
голосов
1
ответ
Мой вопрос: можно ли воспроизводить анимацию XNA внутри WPF? и как я могу это достичь? Я мало искал и обнаружил, что это возможно с Winform, но мне нужно сделать это в WPF, поскольку весь мой проек...
1 месяц, 1 неделя назад Abdo Badr
74
голоса
2
ответа
Мне нужно найти угловые позиции CvBox2D (или MCvBox2D ), чтобы отобразить найденные контуры на игровом объекте в XNA. У меня проблема с правильным переводом угла поворота. Я думал, что это своего р...
1 месяц, 1 неделя назад ArturSkowronski
60
голосов
2
ответа
Можете ли вы любезно указать мне в правильном направлении, что лучший способ сделать 2D-редактор уровня в XNA для Windows Phone? У меня есть игра, которая почти закончилась, но я хочу создать неско...
1 месяц, 1 неделя назад Subby
198
голосов
12
ответов
Я начал писать игру с использованием XNA Framework и столкнулся с какой-то простой проблемой, я не знаю, как правильно ее решить. Я показываю меню с использованием Texture2D и используя клавиатуру ...
1 месяц, 1 неделя назад tomzx
112
голосов
1
ответ
Используя 8 углов, которые могут быть возвращены из усеченного конуса, как я могу получить массив всех точек, которые содержатся в этом усечении? Для моего конкретного случая мне не нужна координат...
1 месяц, 1 неделя назад Rutger Kappers
74
голоса
4
ответа
Я использую XNA и создаю кучу форм, которые выкатывают свой "игровой цикл" для обработки чертежа и т.д. Каждая новая форма открывается в своем собственном потоке с последующим Application.Run(form)...
1 месяц, 1 неделя назад Bicubic
96
голосов
2
ответа
Я пытаюсь создать сетку с использованием инфраструктуры XNA, эта сетка должна иметь фиксированное измерение во время выполнения XNA, но должна быть предоставлена ​​пользователю возможность настроит...
1 месяц, 1 неделя назад giulio
128
голосов
1
ответ
Я пытаюсь сериализовать свои игровые данные. Если пользователь нажмет кнопку Windows, все должно быть сохранено. Я знаю, что мы должны переопределить событие OnExiting в игровом классе. но я исполь...
1 месяц, 1 неделя назад Ateik
85
голосов
1
ответ
Я использую С# и XNA. Мне нужен алгоритм на любом языке, чтобы получить точку пересечения границы прямоугольника с 2d-сегментом. Я искал ответ на свой вопрос уже более 3 часов и не смог найти решен...
1 месяц, 1 неделя назад Fernando Wieliczko
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема