Unreal-Engine4 – вопросы и ответы

77
голосов
0
ответов
Мы с моим другом разрабатываем игру в UDK 4, которая является игрой в 2D-футбол. Мы новичок в UDK 4. У меня есть опыт C++, но мы сейчас просто используем kismet. Мы не можем заставить физику шара р...
1 год, 11 месяцев назад Kyle Coffey
68
голосов
0
ответов
Я просто открываю план уровня и добавляю строку печати сразу после отметки события, но ничего не распечатываю. Не нужно ли включать галочку события?
10 месяцев, 3 недели назад May Wong
50
голосов
1
ответ
Я пытаюсь следовать классу C++, чтобы лучше узнать язык и Unreal Engine. Однако теперь, когда я запускаю программу, окно консоли немедленно закрывается. Я уже пробовал исправлять материал подсистем...
2 года назад Giovanni Vazquez
60
голосов
2
ответа
Я работаю с нереальным движком и делаю кинематографический урок со своего сайта. Однако после того, как я выбрал интро-анимацию для Grunt, когда я повернул ее, она исчезла бы с экрана вместо вращен...
3 года, 3 месяца назад Eno 12345
79
голосов
3
ответа
Теперь я немного искал и не могу найти окончательный ответ в отношении игр, сделанных Unity или Unreal Engine для поддержки moddings. По модам я подразумеваю скрипты, символы, карты и т.д. - аналог...
4 года, 5 месяцев назад user2180833
77
голосов
1
ответ
Я хочу создать пользовательский плагин для Unreal Engine 4. Я загрузил исходный код Unreal Engine 4.13, и я успешно выполнил это руководство: https://wiki.unrealengine.com/Custom_input_device_plugi...
3 года, 5 месяцев назад DaxDeveloper
94
голоса
1
ответ
Я пытаюсь создать новых участников из созданной консольной команды во время игры (после нажатия кнопки в редакторе). Я попробовал WorldPtr = GEditor->GetEditorWorldContext().World() , затем Worl...
1 год, 6 месяцев назад Newb
91
голос
1
ответ
Я хочу создать приложение для покупок VR, используя нереальный движок. В этом приложении вы находитесь в виртуальном торговом центре, и вы можете выбрать, к какому магазину вы хотите перейти. Если ...
1 год, 5 месяцев назад Shoshonix
61
голос
2
ответа
клиент хотел бы иметь приложение со стандартными элементами, такими как логин/регистрация, а также видеоплеер и 3D-элементы здания. Можно ли создать полное приложение в Unity/Unreal Engine/... и со...
4 года, 1 месяц назад swalkner
50
голосов
1
ответ
Я ищу какой-то способ позволить проекту иметь доступ к предопределенным константам, которые я создам в классе AActor. Я по существу хочу, чтобы они сохранили мой код в моих чертежах. Например, в ст...
4 года, 7 месяцев назад David
61
голос
0
ответов
Я хочу иметь возможность использовать материал шрифта поверх моего текста в пользовательском интерфейсе игры и хочу, чтобы градиент прошел от верхней части первой строки текста до нижней части посл...
1 год, 11 месяцев назад ChronixPsyc
70
голосов
0
ответов
NetLogo - это многоагентная программируемая среда моделирования. Я хотел бы спросить, можно ли использовать Unreal Engine для реализации той же мультиагентной программируемой среды моделирования, ч...
1 год, 4 месяца назад Petros
61
голос
0
ответов
В UE4 c++ FORCEINLINE class UStaticMeshComponent* GetMesh()const { return PickupMesh; } что такое "класс"? Источник
2 года, 11 месяцев назад Zhangliu
50
голосов
1
ответ
Я работал с системой чертежей Unreal Engine 4 и застрял при попытке завладеть пешкой. Есть две пешки, Player1 и Player2, и каждая наследует от своего собственного класса проекта. Актер Player1 авто...
1 год назад B0B2
91
голос
1
ответ
Это также было опубликовано в Unreal AnswerHub, но они довольно медленно реагируют, и мне было интересно, является ли это ошибкой Unreal Engine или общей ошибкой Visual Studio 2013/C++. Я считаю, ч...
4 года, 3 месяца назад JustaCookie
50
голосов
0
ответов
Я хочу сделать куб на прозрачном фоне. Я включил смешение для этого и попытался установить alpha 0 для фона. Фон окна прозрачен. Если фон окна будет черным (черный цвет не из фона Windows, я не уве...
1 год, 4 месяца назад warriorforce
60
голосов
1
ответ
Поэтому, когда игрок нажимает левую клавишу, открывается дверь/ворота. На уровне постоянно растут двери, но вы можете открыть только тот, который недавно был порожден, поэтому у меня есть двери в м...
3 года, 6 месяцев назад Bowser jr.
-8
голосов
1
ответ
Довольно неожиданно для C++ и не совсем точно, что происходит. Я сделал это для других классов, но для этого по какой-то причине я продолжаю получать эту ошибку (я также получаю эту ошибку для функ...
3 года, 7 месяцев назад user2790999
-4
голоса
3
ответа
Поэтому у меня есть карта с ключом в виде строки, и я хочу сортировать эту карту по первому значению в строках. Я хочу отсортировать строки следующим образом: 10 - 20 40 - 50 60 - 80 200 - 400 420+...
2 года, 3 месяца назад Alexander S.
49
голосов
1
ответ
Я включил API Steam в свой проект, и мне пришлось добавить фактический API в каталоги include моей конфигурации DebugGame_Editor, а также в библиотечный каталог. Редактор работает правильно в течен...
4 года, 8 месяцев назад David
50
голосов
2
ответа
Я хочу получить PlaybackTime из класса FActiveSound . Однако я всегда получаю эту ошибку: Assertion failed: IsInAudioThread() когда я называю это: FActiveSound* ActiveSound = AudioDevice->FindAc...
2 года, 9 месяцев назад Avengar
79
голосов
1
ответ
Я получаю действительно ужасные fps на эпическом или высоком качестве. У меня есть 512-мегабайтный GPU. Мне просто нужен низкий fps около 30-40. Моя сцена содержит только комнату с некоторыми текст...
2 года, 2 месяца назад Mirza Saffan Baig
50
голосов
1
ответ
Создание прокруткой и использование пешки (Cube) с моделируемой физикой и хотели бы сделать магнитный захват для движения. Знаете ли вы умный способ реализовать это? большое спасибо!
1 год, 5 месяцев назад Charlotte Barnekow
91
голос
0
ответов
Теперь я ContentBrowser плагин, и я хочу изменить свойство MaterialAsset в ContentBrowser , но я не know как его изменить и сохранить. TArray AssetData; GEditor->GetContentBrowserSelections(Asse...
2 года, 7 месяцев назад weitao dai
60
голосов
1
ответ
Я не могу понять, почему на земле мое солнце становится запертым в 90 *. В .h файле UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category="World Environment") ADirectionalLight *SunLight; в .cpp, гд...
10 месяцев назад user2605090
61
голос
2
ответа
Я новичок в Unreal Engine и пытаюсь настроить свой собственный проект в соответствии с некоторыми обучающими онлайн. Однако я не знал, какую функцию вызывать при попытке расширения узла и булавки. ...
4 года назад Piiinkyy
49
голосов
0
ответов
У меня есть подкласс SaveGame, который я сделал для хранения моих игровых данных, чтобы он сохранялся между уровнями. Я создаю объект и устанавливаю пару переменных в HUD первого мира, а затем сохр...
4 года, 9 месяцев назад David
77
голосов
1
ответ
Я успешно установил CodeWorksforAndroid 1R6 на моем ПК Windows10 для выполнения нереальных файлов движков на устройство Android. Я взял стартерки (чертежи) файлов нереального двигателя FirstPersonE...
2 года, 10 месяцев назад Gagan Ahuja
85
голосов
2
ответа
Используя Blueprint, я могу SpawnActorFromClass с StaticMeshActor , но с помощью скрипта Python через встроенный плагин Python Script, unreal.EditorLevelLibrary().spawn_actor_from_class(ue.Class(na...
10 месяцев, 3 недели назад kakyo
49
голосов
0
ответов
Я получил ошибку во время или после итерации над курсором mongocxx :: после поиска некоторых документов в моей базе данных. Я использую Windows 10, Unreal Engine 4.16.1 и mongodb cxx 3.1.1. Соедине...
2 года, 8 месяцев назад Marcel
61
голос
2
ответа
Я новичок в разработке UE4, и я следил за курсом Udemy Unreal Engine Development. Я создал новый компонент на актере, названный PositionReporter с заголовком PositionReporter.h #pragma once #includ...
2 года, 9 месяцев назад Christian
68
голосов
1
ответ
Я новичок в UnrealEngine, но раньше я работал с единством. im, пытаясь создать новый нереальный файл движка, но я постоянно получаю эту ошибку каждый раз, когда я пытаюсь (не могу скомпилировать, в...
2 года, 2 месяца назад Bebo_47
49
голосов
1
ответ
Я хочу получить материал статической сетки, используя трассировку линии, потому что статическая сетка содержит более одного материала. Я устанавливаю сложную линейную трассировку chaanel, но FHitRe...
3 года, 3 месяца назад 霜月幻夜
72
голоса
1
ответ
У меня есть статическая переменная, объявленная в файле заголовка и инициализированная в соответствующем файле cpp. То, что я пытаюсь сделать, - это доступ к этой переменной из другого файла cpp. Э...
1 год, 11 месяцев назад Germano Guidi
78
голосов
1
ответ
Я делаю снаряд, который хочу уничтожить объекты противника, которые будут основными плавающими объектами Как получить его, чтобы оба объекта были уничтожены, если их ударил конкретный актер. void A...
3 года, 11 месяцев назад Andrew Dean
49
голосов
2
ответа
Чтобы дать некоторую предысторию на этот вопрос, я создаю игру, которая должна знать, находится ли "Орбита" объекта в пределах толерантности к другой орбите. Чтобы показать это, я рисую форму Тора ...
3 года, 10 месяцев назад James Baxter
69
голосов
0
ответов
Я работаю над простым учебным проектом в UE 4.21.1. Моя среда разработки представляет собой Arch Linux с рабочим столом KDE. Я использую QtCreator 4.8.0 для редактирования и сборки кода C++, создан...
1 год, 1 месяц назад Amuoeba
50
голосов
2
ответа
Недавно я немного очистил свои диски и решил установить визуальную студию 2017 после очистки. Я пытался продолжить работу над моим проектом UE4, используя двигатель, вытащенный из git-хаба. Я попыт...
2 года, 9 месяцев назад TFlexSoom
68
голосов
2
ответа
Член нашей команды действительно хочет использовать Visual Studio Team Services над TortoiseSVN или Proforce для хранения наших активов. Я просмотрел параметры управления версиями, представленные н...
2 года, 5 месяцев назад cfact
84
голоса
0
ответов
Я хотел бы обслужить некоторые нереальные файлы HTML5, используя хранилище Google Cloud. Некоторые файлы кодируются в gzip, а один из файлов javascript проверяет, что каждый файл, заканчивающийся н...
1 год назад sygi
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема