Unity3d – вопросы и ответы

75
голосов
1
ответ
Я пытаюсь сделать рабочие ключи к своей машине в моем проекте, но когда я пытаюсь ссылаться на другой скрипт, я получаю сообщение об ошибке: NullReferenceException: ссылка на объект не установлена ...
2 месяца, 2 недели назад David Sh
75
голосов
2
ответа
Я разрабатываю игру, которая использует просмотр камеры третьего лица, централизованный характер, никаких проблем с этим. Но я не могу найти способ "заблокировать" на другом объекте, сохраняя при э...
2 месяца, 2 недели назад Michelmk
-4
голоса
1
ответ
Я занимаюсь интеграцией facebook. Застрял на оплате. fb.canvas.pay хотите использовать. Я хочу продать этот способ, не могу понять, как это сделать. код не может быть напрямую при применении. Я дум...
2 месяца, 2 недели назад hakan
87
голосов
1
ответ
У меня есть игрок (сфера) и 4 врага (капсулы). Все враги добавили персональный контроллер. У них также есть ребенок GameObject, который имеет RigidBody (без массы, без гравитации) и Box Collider. К...
2 месяца, 2 недели назад Joetjah
62
голоса
1
ответ
У меня есть два разных проекта Unity, один из которых - приложение HoloLens, а другое - настольное приложение. Моя цель - манипулировать объектом в приложении HoloLens через настольное приложение. ...
2 месяца, 2 недели назад Sou
87
голосов
1
ответ
Я работаю для клиента, которому нужно приложение портала UWP и игра-клон Pac-Man, которую можно запустить из приложения портала. Я настроил возможность FullTrustProcessLauncher в приложении UWP для...
2 месяца, 2 недели назад Nate Sweeney
62
голоса
1
ответ
У меня вопрос. В настоящее время я работаю с системами частиц в Unity. Я инстанцирую их в сцену, затем редактирую некоторые параметры (в основном только цвет). Проблема в том, что я изменяю на клон...
2 месяца, 2 недели назад Euan Hollidge
98
голосов
1
ответ
У меня есть два сценария: один прикреплен к игровому объекту, а другой - к сборке противников, созданной с течением времени. Скрипт, прикрепленный к игровому объекту, использует OnTriggerEnter2D дл...
2 месяца, 2 недели назад wasicool2
62
голоса
1
ответ
Я здесь новенький. Я работаю над проектом, основанным на дополненной реальности, и играю 3D-анимацию в этом приложении. Я хочу добавить функцию в приложение "Ущипнуть" и "ущипнуть" любую 3D-анимаци...
2 месяца, 2 недели назад Lap
62
голоса
1
ответ
В настоящее время я использую GameObject.Find() для извлечения объекта, сгенерированного SDK Mapbox Unity. Код отлично работает в редакторе, но когда я строю проект, он возвращает null. Код нарушен...
2 месяца, 2 недели назад Sam
-6
голосов
1
ответ
Я разработал проект дополненной реальности для андроида, и мне нужно знать, как использовать виртуальную кнопку для открытия URL-адреса (веб-сайта) в приложении Спасибо
2 месяца, 2 недели назад Nesrin
107
голосов
1
ответ
Наш проект состоит из очень подробных моделей, и мы должны показать его в устройстве Android. Мы используем карточку VR. Проект стал довольно тихим, и он начинает отставать в мобильном телефоне. Мы...
2 месяца, 2 недели назад Sudip Bhattarai
62
голоса
2
ответа
Я использую SDK Unity Facebook, чтобы настроить мою игру Unity в Facebook. Я настроил приложение, используя включенную интеграцию Unity, и игра работает по своему желанию. Я хотел бы изменить фонов...
2 месяца, 2 недели назад Mixit Deejay
87
голосов
1
ответ
Как преобразовать позицию касания (на телефонах) в мировое положение. Например, если размер экрана телефона составляет 1440 на 2560, а мое положение касания на телефоне составляет X 600 Y 700. Как ...
2 месяца, 2 недели назад OpenGL97
75
голосов
3
ответа
Я пытаюсь разместить свой рекламный баннер (сгенерированный через официальный пакет Admob для Unity) в самом низу экрана, но, похоже, он не очень хорошо работает с устройствами с надстройкой. bv = ...
2 месяца, 2 недели назад Itay Ganor
61
голос
1
ответ
Мне нужно установить переменную шейдера без материала, который обтекает его. Я объясню проблему и почему это не похоже на вопрос " Как я могу получить доступ к шейдерным переменным из сценария? ". ...
2 месяца, 2 недели назад pid
129
голосов
4
ответа
У меня есть простая структура, которая выглядит так: public struct GridNeighbours { public static Vector2Int North = new Vector2Int(0, 1); public static Vector2Int South = new Vector2Int(0, -1); pu...
2 месяца, 2 недели назад WDUK
87
голосов
1
ответ
Я использую единый собственный пользовательский интерфейс в своем проекте. В сцене у меня есть GameObject "Canvas", и в этом объекте я использую некоторые объекты пользовательского интерфейса. Но я...
2 месяца, 2 недели назад LuckSound
62
голоса
1
ответ
Я пытаюсь реализовать простой вызов Resource.Load в скрипте редактора, который я делаю, но он продолжает возвращать null, несмотря на многочисленные различные подходы, которые я пробовал. Цель Поль...
2 месяца, 2 недели назад AndrewMMG
75
голосов
1
ответ
Таким образом, у меня есть три разных "наблюдателя" в моем игровом мире, каждый из которых имеет прикрепленный сценарий "Bystander" и имеет элемент "BystanderDialogue" моего пользовательского интер...
2 месяца, 2 недели назад Jagodas
88
голосов
1
ответ
Я создаю игру Unity3D, которая показывает другое (локализованное) имя приложения на главном экране iPhone в соответствии с локальным языком пользователя. Обратите внимание: Я уже знаю, как локализо...
2 месяца, 2 недели назад Eduardo Coelho
87
голосов
1
ответ
Я использую единство canvas для создания меню, но когда клавиатура появляется, экран не перемещается вверх, есть способ переместить экран вверх, когда появится клавиатура . Экран у меня есть без кл...
2 месяца, 2 недели назад Ahmad Iftikhar
62
голоса
2
ответа
Как сделать Firebase Analytics совместимым с COPPA для плагина Unity?
2 месяца, 2 недели назад fritjof
61
голос
1
ответ
Я использую функцию Application.LoadLevelAsync(s); в моей игре, но он просто останавливается на уровне 89%. Помоги мне. Это мой код: public void LoadScenes (string s) { if (!quit) { SoundController...
2 месяца, 2 недели назад kitommy
62
голоса
1
ответ
Я работаю над кнопкой Android touch, чтобы снимать без ведома до сих пор, мне нужно иметь кнопку с огнем имени внутри холста, можно сделать следующее: 1 - при нажатии: стрелять одной пулей 2 - держ...
2 месяца, 2 недели назад Sa'ad Qasaymeh
114
голосов
1
ответ
Я хочу написать в статическом списке с заданием - Недавно введенная система заданий (многопоточность) в Unity. Следующий код работает, но выдает неожиданную ошибку исключения только при запуске. Хо...
2 месяца, 2 недели назад paul p
-6
голосов
2
ответа
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class CollisionDetection : MonoBehaviour { public Collision c; // Use this for initialization void Start () { }...
2 месяца, 2 недели назад Kian
138
голосов
1
ответ
Я пытаюсь сделать n-Queens с генетическим алгоритмом в Unity3D, но эта ошибка появляется каждый раз... код: using UnityEngine; using System; using System.Collections; using AForge.Genetic; using AF...
2 месяца, 2 недели назад Nimai Marchiori
62
голоса
2
ответа
Мне нужно сохранить доску, содержащую true или false значения, а затем также проверить значение этих полей. Конечно, я могу создать отдельный класс, содержащий строку и столбец, и сохранить каждое ...
2 месяца, 2 недели назад Lukis
62
голоса
1
ответ
Все, что я хочу сделать, это вернуть переменную newtext чуть ниже основного раздела, чтобы я мог продолжать использовать ее, но все, что я пытаюсь, не могу. Я очень новичок в С# и единстве, я пытаю...
2 месяца, 2 недели назад Steve Potts
61
голос
1
ответ
У меня есть vector3 с этими значениями: Vector3 bla = new Vector3(1.0f,8.0f,16.0f); Я хочу, чтобы каждое значение было выше 1, чтобы быть 1, есть ли простой способ сделать это? Я мог бы написать фу...
2 месяца, 2 недели назад Mike Ottink
96
голосов
1
ответ
Странная проблема, я получаю System.TypeLoadException "Не удалось загрузить тип" Цвет ": using UnityEngine; Type.GetType(typeof(Color).FullName, true); Конечно, я не могу просто использовать typeof...
2 месяца, 2 недели назад Andriy Tylychko
62
голоса
2
ответа
Нечетный вопрос здесь - у меня есть игровой объект с прикрепленным объектом класса. Я создаю экземпляр gameobject и назначаю объект класса данными из существующего класса. Затем я создаю экземпляр ...
2 месяца, 2 недели назад GemShards
105
голосов
1
ответ
У меня есть 3D-робот, импортированный из bleder в мою сцену в Unity. Он полностью сфальсифицирован и имеет несколько анимаций. Когда вы играете в Game View, все выглядит нормально, но, создавая и з...
2 месяца, 2 недели назад Nathan Damtew
88
голосов
1
ответ
У меня проблема с физикой моей игры. Я создал стену из жестких тел (простых кубов 1 * 1) одного слоя. Сначала он оставался совершенно неподвижным, если он не применял никакой силы. Однако на следую...
2 месяца, 2 недели назад javier romero
62
голоса
1
ответ
Я создаю игру на единстве 3D 4.7.2f, где у меня есть сетка элементов, которую я могу "подключить", прикоснувшись к ним. Если их выбрали 3 или более, они исчезнут, если вы сыграли Best Fiends, вы по...
2 месяца, 2 недели назад KeOt777
96
голосов
1
ответ
Я создаю сцену в единстве. Я добавляю камеру и объект куба 3d-объекта в сцену. Чтобы переместить объект в положение мыши, я добавляю raycast, и он работает. Но я хочу использовать свою модель. У ме...
2 месяца, 2 недели назад zumma
75
голосов
1
ответ
Здравствуйте, я хотел бы создать приложение для Android, где куб будет повернут, и пользователь может выбрать любой номер кубических стен. Я хочу использовать программу Unity 3d для приложений и Bl...
2 месяца, 2 недели назад jacek3107
88
голосов
1
ответ
Я включил плагин для игры в Google Play в моем проекте Unity. Версия Unity - 5.3.4f1. Версия плагина для игр Google Play 0.9.32. Я успешно выполнил вход в службу игр Google Play в моем проекте. Пос...
2 месяца, 2 недели назад njnjnj
136
голосов
3
ответа
Я проверил несколько методов для преобразования текстовых файлов в двоичные файлы и нашел здесь несколько ответов. Тем не менее, большинство из них смутило меня из-за совместимости Unity.NET, а так...
2 месяца, 2 недели назад Ali Kanat
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема