Three.Js – вопросы и ответы

76
голосов
1
ответ
Это мой второй раз, когда я использую three.js, и я играю в течение как минимум 3 часов. Кажется, я не могу найти направление. Я должен построить что-то вроде этого: https://www.g-star.com/nl_nl/ne...
3 месяца, 1 неделя назад Ciprian Mocanu
123
голоса
1
ответ
Я играю с Three.js. Я работаю над проектом, который использует старую версию Three.js. Я пытаюсь заменить старую библиотеку на новую (r71). Все идет хорошо, кроме отображения текстуры. В старом про...
3 месяца, 1 неделя назад user4910881
77
голосов
1
ответ
У меня есть объект, который смотрит на другой объект. Но когда я обнаруживаю свое столкновение. Он не видит желания вращения, которое я делаю с LookAt . Но он использует свою ротацию по умолчанию. ...
3 месяца, 1 неделя назад Emiel Schumacher
97
голосов
1
ответ
Я использую загрузчик THREE.glTF для загрузки файлов glTF в Интернете, и файл загружается, а анимация работает. КОД: /*gltf loader*/ var loader = new THREE.GLTFLoader(manager); loader.load( file_pa...
3 месяца, 1 неделя назад Subramanian
97
голосов
1
ответ
Я создал сцену с двумя кубами, камерой, светом и плоскостью в ThreeJS. Кубики находятся на плоскости, и камера летает кругами вокруг зеленого куба. Моя проблема в том, что углы камеры имеют странно...
3 месяца, 1 неделя назад Zsolt
131
голос
4
ответа
Недавно я получил пример three.js с официального сайта, работающего с моими объектами collada (.dae), с помощью ColladaLoader.js . Теперь мой вопрос: как изменить загруженный атрибут цвета объекта ...
3 месяца, 1 неделя назад psychok7
107
голосов
1
ответ
Я ищу эффективный метод наложения текстуры для покрытия сетки. Я не эксперт, новичок, когда речь идет о трехмерном отображении/объектах. Ниже показано, как я хочу, чтобы конечный продукт выглядел. При
3 месяца, 1 неделя назад N.J.Dawson
63
голоса
1
ответ
У меня есть два направленных света (light1 и light2) и куб в моей сцене. Я хочу, чтобы куб отбрасывал тень на основе light1 и не основывался на свете2. Есть ли способ сделать это?
3 месяца, 1 неделя назад Tarun
-4
голоса
2
ответа
Я использую элементы управления Orbit, и у них есть странный предел. Масштабирование зависит от радиуса сферических координат камеры относительно орбитальной оси. Я попытаюсь объяснить, как это раб...
3 месяца, 1 неделя назад LuisEgan
97
голосов
1
ответ
Я использую webpack2, и у меня установлен пакет npm, который может запускать mp3 файлы, но three.js не смог получить файл module.exports.music = function(){ var listener = new THREE.AudioListener()...
3 месяца, 1 неделя назад mrjudo
130
голосов
1
ответ
Есть ли у вас какие-либо идеи, как использовать сжатые .dds-изображения как текстуры collada? Какую часть библиотеки нужно обновить, чтобы сделать это? Любая помощь будет оценена!
3 месяца, 1 неделя назад Fract
63
голоса
1
ответ
Представьте себе лист гофрированного железа. Это имеет длину и ширину. По ширине, в основном много довольно плотных кривых. Кривая повторяется каждые две дюйма для ширины заполнения листа. Чтобы пр...
3 месяца, 1 неделя назад Jeff - Software Results
97
голосов
2
ответа
Поэтому моя проблема заключается в том, что я пытаюсь создать случайную звездную диаграмму в пределах трех.js, которая при уменьшении становится планетой (сферой), созданной из звезд. В настоящее в...
3 месяца, 1 неделя назад KAI ATTEWELL
88
голосов
1
ответ
Кажется, THREE.JS MTLLoader не может загрузить файл mtl. Он каким-то образом принимает файл mtl как файл JSON и пытается разобрать файл mtl. Вот код: var objLoader = new THREE.ObjectLoader(); var m...
3 месяца, 1 неделя назад Kevin Yang
107
голосов
1
ответ
Из системы слежения у меня есть доступ к шейкерной матрице преобразования 4x4 по отношению к камере (NeckWRTCameraMatrix). Мне нужно одушевить в трех. Шейная кость, которая имеет родительскую другу...
3 месяца, 1 неделя назад Rui d'Orey
88
голосов
1
ответ
Я пытаюсь импортировать файлы STL, а затем уменьшить количество вершин, используя эту большую функцию упрощения сетки: http://www.blurspline.com/labs/3D/bunny/ https://github.com/mrdoob/three.js/is...
3 месяца, 1 неделя назад superhenke
62
голоса
1
ответ
Я хочу повернуть текстуру, появляющуюся на одной грани куба, с помощью Three.js. Поскольку этот куб создается несколько раз с различными текстурами, я использую функцию, которая создает материал и ...
3 месяца, 1 неделя назад risk
97
голосов
1
ответ
Я не уверен, как получить мой THREE.Mesh чтобы покрыть все шесть сторон моего THREE.BoxHelper . По какой-то причине только три треугольника появляются на трех сторонах. Кажется, он использует тольк...
3 месяца, 1 неделя назад Daniel Korte
98
голосов
1
ответ
Three.js - Как изменить текстуру трехмерной модели только в одной конкретной точке, чтобы не все модели меняли текстуру? У меня есть json файл модели, если кто-то захочет его увидеть. ТИА!
3 месяца, 1 неделя назад Bastcri
63
голоса
1
ответ
есть ли способ объявить функцию при изменении переменной? В приведенном ниже коде я объявил функцию с именем loadImage, которая возвращает материал изображения. Однако, если этот код работает, объя...
3 месяца, 1 неделя назад ExtremelySeriousChicken
76
голосов
1
ответ
Я экспериментирую с библиотекой ThreeCSG и пытаюсь поменять сферу или обычную геометрию для созданной на заказ формы, в данном случае формы сердца из примеров 3js. К сожалению, я получаю странный р...
3 месяца, 1 неделя назад Katana24
87
голосов
1
ответ
еще один вопрос с тремя вопросами: как я могу сделать зависающую (пересекаемую) шкалу объектов гладкой до определенного размера? Мой текущий код INTERSECTED.scale.x *= 1.5; INTERSECTED.scale.y *= 1...
3 месяца, 1 неделя назад Tobi
62
голоса
1
ответ
Я сделал базовую конфигурацию для рендеринга геометрии, но заметил, что визуализируется только в том случае, если я ввел в код эту строку об управлении: controls = new THREE.OrbitControls(camera, r...
3 месяца, 1 неделя назад Giuseppe Matrizzi
63
голоса
1
ответ
У меня есть этот код, который я сделал на веб-сайте . Моя проблема в том, что он работает очень медленно в браузере Chrome на моем телефоне Nexus 5X, но когда я поворачиваю экран на горизонтальный ...
3 месяца, 1 неделя назад Anna
62
голоса
1
ответ
THREE.OrbitControls работает нормально, когда загружается исходное положение камеры, но когда положение камеры и поворот камеры изменяются с помощью нажатия кнопки. положение камеры меняется, но пр...
3 месяца, 1 неделя назад ArUn
63
голоса
1
ответ
Это вытекает из моего предыдущего вопроса здесь . Я просто пытаюсь применить другую текстуру к каждой стороне этого объекта, но ничего не появляется. Нет никаких ошибок в консоли, и я считаю, что п...
3 месяца, 1 неделя назад Katana24
98
голосов
2
ответа
Я определил, что мои игры очень медленны с включенными тенями на старых мобильных устройствах (Samsung Galaxy S4, IPhone 5). Когда я выключаю тени, это значительно улучшает производительность. Кто-...
3 месяца, 1 неделя назад Andrey Tsarenko
88
голосов
1
ответ
Я импортировал трехмерную модель с несколькими дочерними объектами, и теперь я хотел бы получить конкретную дочернюю сетку. Когда я использую .getObjectByName("Cylinder", true) , я всегда получаю u...
3 месяца, 1 неделя назад JesterWest
77
голосов
1
ответ
В настоящее время у меня есть 2 входа, один для файла геометрии (.dae) и один для текстур (.png/.jpg). Я пытаюсь загрузить файл Collada с этими текстурами из входных файлов. У меня есть 2 функции, ...
3 месяца, 1 неделя назад Henry
106
голосов
1
ответ
Я смотрю здесь пример: http://threejs.org/examples/#webgl_decals Если я снимаю наклейку на губах, отрегулируйте минимальное расстояние орбитального управления и войду внутрь сетки, я вижу надпись н...
3 месяца, 1 неделя назад J.T.
63
голоса
2
ответа
У меня есть PlaneGeometry, и я хочу изменить позицию z вертисницы, но я не знаю, как ее получить. //THREE.WebGLRenderer 69 // Generating plane var geometryPlane = new THREE.PlaneGeometry( 100, 100,...
3 месяца, 1 неделя назад Tib
115
голосов
1
ответ
Я хочу динамически добавлять новые грани в сетку. Я все время предупреждаю консоль: THREE.BufferAttribute.copyVector3sArray(): вектор не определен Это самый простой пример, который все еще вызывает...
3 месяца, 1 неделя назад Naftali Beder
62
голоса
1
ответ
Я пытаюсь сделать свет в этой кухне http://bozoou.com/plocice3D/ Вы можете заметить странные горизонтальные удары тени на кухонном элементе. Я подозреваю, что в spotLight находится середина x, y и ...
3 месяца, 1 неделя назад bozoou
98
голосов
3
ответа
Я экспортировал.json из онлайн-3D-редактора, и я пытаюсь загрузить его и создать 20 его версий, как этот пример . Мой код испорчен. Bc все 20 версий фактически действуют как один и тот же объект. Н...
3 месяца, 1 неделя назад EJW
107
голосов
2
ответа
Я пытаюсь это сделать: controls = new THREE.FirstPersonControls(камера); controls.movementSpeed ​​= 1000; controls.lookSpeed ​​= 0.125; controls.lookVertical = true; это не сработало, Из здесь я уз...
3 месяца, 1 неделя назад Sergej Popov
116
голосов
1
ответ
Я использую three.js SphereGeometry построить землю, и я хочу добавить синюю атмосферу, чтобы она выглядела лучше. Как я могу это сделать? Теперь земля выглядит так
3 месяца, 1 неделя назад Mofei Zhu
76
голосов
1
ответ
У меня была эта проблема с каждой сценкой three.js, которую я создал до сих пор, но вот один пример (тот, над которым я сейчас работаю). Если вы поместите слишком много html-кода, оно будет проходи...
3 месяца, 1 неделя назад Malcom
62
голоса
1
ответ
У меня есть пунктирная линия, которая меняет положение и длину с течением времени. Чтобы обновить его положение, я настраиваю вершины этого объекта геометрии. Это отлично работает, за исключением с...
3 месяца, 1 неделя назад user3432422
75
голосов
1
ответ
Я хочу сделать копию THREE.MeshBasicMaterial и создать на ней свой собственный модифицированный материал. Мне нужно немного отредактировать шейдер и добавить униформу (но я могу справиться с этим)....
3 месяца, 1 неделя назад user2386872
98
голосов
1
ответ
Моя проблема: http://i.imgur.com/fphNzcV.jpg Что у меня: intersect, n, p . Где p - случайная точка в пространстве. N - плоская нормаль. То, что я ищу: w Как я попытался решить это в моем шейдере: "...
3 месяца, 1 неделя назад user2010496
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема