Реверсивный хэш, обнаружение столкновения (XOR с суммами и сдвигами влево/вправо)

66
5

A ^ ( (A >> 2) + (A << 5) + C ) == B

Как найти A, если B - const, а C - переменная? (C можно изменить, если с ним нет решения)

A - DWORD, B - DWORD, C - BYTE! = 0

Edit1: после ответа GalacticJello у меня возникает другой вопрос: есть ли способ сделать это без цикла (упрощая выражение)?

Зачем мне это нужно: я пытаюсь сделать обратную функцию (поиск столкновений) для

unsigned int X(const char* const in) { //strlen(in) is always < 127

unsigned int result = 0x12345678; //just for an example
for(int i = 0; in[i] != 0; ++i)
result ^= (result >> 2) + (result << 5) + in[i];

return result;
}

В настоящее время у меня есть цикл, который генерирует случайный C, а затем выполняет поиск A. (Я ищу A, используя цикл, который генерирует случайное значение [для A] и проверяет, истинно ли это выражение)

Edit2: Это мой текущий код для поиска коллизий, который я тестирую сейчас.

#include <stdio.h>
#include <conio.h>

using namespace std;

unsigned int originalHash(const char* const in) {

unsigned int result = 0x12345678;
for(int i = 0; in[i] != 0; ++i) {
result = result ^ ((result >> 2) + (result << 5) + in[i]);
}

return result;

}

//A ^ ( (A >> 2) + (A << 5) + C ) == B
bool findSolutions(unsigned int inHash, char* _C, unsigned int* _A) { //Starts searching from *A and *C and writes there values on success.

unsigned int C = *_C;
if(C == 0) ++C;

unsigned int A = *_A;

for(C; C < 256; ++C) {

for(A; A < 0xFFFFFFFF; ++A) {

if((A ^ ( (A >> 2) + (A << 5) + C )) == inHash) {

*_C = C;
*_A = A;
return true;

}

}

A = 0;

}

return false;

}

bool findCollisions(unsigned int inHash, char* szOutStr) {

const unsigned int REQ_HASH = 0x12345678;
unsigned int prevHash = 0;
int curChar = 0;

do {

printf("Loop Begin:\tI = %i | H = %08x | rH = %08x\n", curChar, inHash, REQ_HASH);

if(!findSolutions(inHash, &szOutStr[curChar], &prevHash)) {

printf("Unable to find solutions for %08x\n", inHash);

if(curChar == 0) return false;
--curChar;
continue;

}

if(prevHash == REQ_HASH) {

szOutStr[curChar] = 0;
return true;

}

printf("Found solution:\tC = %02x (%c) | A = %08x\n", szOutStr[curChar], szOutStr[curChar], prevHash);

char firstSolutionC = szOutStr[curChar];
unsigned int firstSolutionA = prevHash;

printf("Trying to find alternative solutions..\n");
do {

if(!findSolutions(inHash, &szOutStr[curChar], &prevHash)) {

printf("Alternative solution not found!\n");
break;

}

printf("Alternative solution found [%s valid]:\tC = %02x (%c) | A = %08x\n", prevHash == REQ_HASH ? "" : "not", szOutStr[curChar], szOutStr[curChar], prevHash);

if(prevHash == REQ_HASH) {

szOutStr[curChar] = 0;
return true;

}

++prevHash;

} while(true);

szOutStr[curChar] = firstSolutionC;
prevHash = firstSolutionA;
printf("Using first solution:\tC = %02x (%c) | A = %08x\n", szOutStr[curChar], szOutStr[curChar], prevHash);

++curChar;
inHash = prevHash;

} while(curChar < 127);

return false;

}

int main(void) {

char mask[] = "hQh";

DWORD original = originalHash(mask);

printf("%s == %08x\n", mask, original);

char out[128];
memset(out, 0, sizeof out);
if(findCollisions(original, out))
printf("%08x == %s\n", original, out);
else
printf("Unable to find collisions\n");

getch();

return 0;

}

спросил(а) 2013-02-19T23:19:00+04:00 7 лет, 4 месяца назад
1
Решение
76

Я просто собираюсь нанести удар по этому вопросу (извините за код С#, но вы сможете получить суть):

A ^ ((A >> 2) + (A << 5) + C) == B

static List<Tuple<uint, uint>> FindSolutions(uint B)
{
var solutions = new List<Tuple<uint, uint>>();
for (uint C = 0; C < uint.MaxValue; C++)
{
for (uint A = 0; A < uint.MaxValue; A++)
{
uint guess = A ^ ((A >> 2) + (A << 5) + C);
if (guess == B)
solutions.Add(new Tuple<uint,uint>(A, C));
}
}

return solutions;
}

var solutions = FindSolutions(0x00000001);

Если B является вашей константой (0x00000001 в этом случае), то первые несколько решений для A и C:

A = 0x8b439581, B= 0x00000001, C = 0x00000000
(0x8b439581 ^ ((22d0e560) + (6872B020) + 0)) == 0x00000001
0x8b439581 ^ (0x8b439580) == 0x00000001
0x00000001 == 0x00000001

другие:

A = 0x9ba5e354, B= 0x00000001, C = 0x00000000
A = 0x00000000, B= 0x00000001, C = 0x00000000
A = 0x6a7ef9db, B= 0x00000001, C = 0x00000004

... и т.д.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Чтобы найти столкновения, вы можете просто выполнить грубую силу через пространство ключей.

Опять же, извините за код С#:

static uint originalHash(string input)
{
unt result = 0x12345678;
for (int i = 0; i < input.Length; i++)
result ^= (result >> 2) + (result << 5) + input[i];

return result;
}

var charset = new string(Enumerable.Range(1, 255).Select(i => (char)i).ToArray());

var hits = new List<string>();
var hashToFind = originalHash("hQh");

for (int wordNum = 1; wordNum < int.MaxValue; wordNum++)
{
var word = Utils.NumberToString(wordNum, charset);
var guess = originalHash(word);
if (guess == hashToFind)
{
Console.WriteLine("Found: " + word);
hits.Add(word);
}
}

Запуск вышеуказанного кода дал мне следующие столкновения через минуту или две:

cê cë1 côÌ cõí cö c ÷ | cøG cùh dÌ1 dÍ díí dóÌ dÖh d × G dØ| dÙ e¬ e1 e²Ì e³í e¶G e · he¸ e¹| f1 ff f f f f f f g g g g g g g g g g g gwÌ gxí hO1 hP hQh hRG hS| hT hUí hVÌ i/i01 i1G i2h i3 i4| i5Ì i6í

Те не переводят хорошо, здесь байтовые значения:

{ 0x63, 0xEA, 0x10, }
{ 0x63, 0xEB, 0x31, }
{ 0x63, 0xF4, 0xCC, }
{ 0x63, 0xF5, 0xED, }
{ 0x63, 0xF6, 0x85, }
{ 0x63, 0xF7, 0xA6, }
{ 0x63, 0xF8, 0x47, }
{ 0x63, 0xF9, 0x68, }
{ 0x64, 0xCC, 0x31, }
{ 0x64, 0xCD, 0x10, }
{ 0x64, 0xD2, 0xED, }
{ 0x64, 0xD3, 0xCC, }
{ 0x64, 0xD6, 0x68, }
{ 0x64, 0xD7, 0x47, }
{ 0x64, 0xD8, 0xA6, }
{ 0x64, 0xD9, 0x85, }
{ 0x65, 0xAC, 0x10, }
{ 0x65, 0xAD, 0x31, }
{ 0x65, 0xB2, 0xCC, }
{ 0x65, 0xB3, 0xED, }
{ 0x65, 0xB6, 0x47, }
{ 0x65, 0xB7, 0x68, }
{ 0x65, 0xB8, 0x85, }
{ 0x65, 0xB9, 0xA6, }
{ 0x66, 0x8D, 0x31, }
{ 0x66, 0x8E, 0x10, }
{ 0x66, 0x91, 0xA6, }
{ 0x66, 0x92, 0x85, }
{ 0x66, 0x93, 0x68, }
{ 0x66, 0x94, 0x47, }
{ 0x66, 0x97, 0xED, }
{ 0x66, 0x98, 0xCC, }
{ 0x67, 0x6D, 0x10, }
{ 0x67, 0x6E, 0x31, }
{ 0x67, 0x71, 0x85, }
{ 0x67, 0x72, 0xA6, }
{ 0x67, 0x73, 0x47, }
{ 0x67, 0x74, 0x68, }
{ 0x67, 0x77, 0xCC, }
{ 0x67, 0x78, 0xED, }
{ 0x68, 0x4F, 0x31, }
{ 0x68, 0x50, 0x10, }
{ 0x68, 0x51, 0x68, }
{ 0x68, 0x52, 0x47, }
{ 0x68, 0x53, 0xA6, }
{ 0x68, 0x54, 0x85, }
{ 0x68, 0x55, 0xED, }
{ 0x68, 0x56, 0xCC, }
{ 0x69, 0x2F, 0x10, }
{ 0x69, 0x30, 0x31, }
{ 0x69, 0x31, 0x47, }
{ 0x69, 0x32, 0x68, }
{ 0x69, 0x33, 0x85, }
{ 0x69, 0x34, 0xA6, }
{ 0x69, 0x35, 0xCC, }
{ 0x69, 0x36, 0xED, }

ответил(а) 2013-02-20T00:25:00+04:00 7 лет, 4 месяца назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема