Проблема прозрачной текстуры OpenGL

-3

У меня проблема с текстурой с альфа-каналом. Я даю пальму с листьями: enter image description here

но, как вы можете видеть, небо над листьями находится на левой стороне рисунка.

В моем коде отображается небо, затем я рисую деревья. Вот мой код, который отображает одну пальму:

        RenderFrame(0);//trunk
//glColor3f(0.0, 0.6, 0.0);
glEnable(GL_BLEND);
glDisable(GL_CULL_FACE);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
glTexEnvf(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_REPLACE);
leaves.RenderFrame(0);
glEnable(GL_CULL_FACE);
glDisable(GL_BLEND);

спросил(а) 2015-04-22T18:05:00+03:00 4 года, 7 месяцев назад
1
1 ответ
65

Как утверждают другие, кажется, что порядок рендеринга ошибочен. У меня была эта проблема в прошлом, и это не простое решение, тем более, что вы используете устаревший немедленный режим. Взгляните на эти решения в этом вопросе: проблемы с OpenGL ES2 Alpha test

ответил(а) 2015-04-23T20:56:00+03:00 4 года, 7 месяцев назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема