PIL и pygame.image

88
12

Я открыл изображение с помощью PIL, так как


image = Image.open("SomeImage.png")

Нарисуйте текст на нем, так как


draw = ImageDraw.Draw(image)
draw.text(Some parameters here)

а затем сохранил его как


image.save("SomeOtherName.png")

чтобы открыть его, используя pygame.image


this_image = pygame.image.load("SomeOtherName.png")

Я просто хочу сделать это, не сохранив.. Может ли это быть возможно? Это занимает много времени, чтобы сохранить и загрузить (0.12 сек. Да, это больше, поскольку у меня есть несколько изображений, требующих этой операции). Может ли этот метод сохранения быть превзойден?

спросил(а) 2014-08-08T14:06:00+04:00 5 лет, 11 месяцев назад
1
Решение
101

Вы можете использовать функцию fromstring() от pygame.image. Следующее должно работать, согласно документации:

image = Image.open("SomeImage.png")
draw = ImageDraw.Draw(image)
draw.text(Some parameters here)

mode = image.mode
size = image.size
data = image.tostring()

this_image = pygame.image.fromstring(data, size, mode)

ответил(а) 2014-08-08T14:42:00+04:00 5 лет, 11 месяцев назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема