Physics – вопросы и ответы

80
голосов
1
ответ
Я поднимаю тяжелые проблемы с рисованием спрайта на теле Box2D. Я создаю платформер, и раньше я рисовал спрайт на теле, но потом понял, что моя гравитация действительно плавающая. После googling я ...
5 месяцев, 3 недели назад jeNova
99
голосов
1
ответ
Я все очень новичок в этом, и все в этом проекте - это просто заполнители и работа с ломом. Некоторые из вас могут распознать некоторые графики, используемые в других учебниках Corona, но это помож...
5 месяцев, 3 недели назад Newww2This
56
голосов
2
ответа
Я работаю над некоторой векторной математикой, и мне нужно вычислить нормальный вектор многоугольника. Мой код: //p is a parameter, is a Vec2, second point on first line double[][] vert = getVertic...
5 месяцев, 3 недели назад user2507230
-4
голоса
1
ответ
Как показать траекторию в фоновом режиме, когда снаряды путешествуют (airbone), используя pygame? Также как я могу добавить поля ввода, которые могут принимать центр масс и вносить изменения в трае...
5 месяцев, 3 недели назад hershey92
267
голосов
3
ответа
Gaffer on Games имеет отличную статью об использовании интеграции RK4 для лучшей физики игры. Реализация прост, но математика за ней меня смущает. Я понимаю производные и интегралы на концепту
5 месяцев, 3 недели назад Kai
81
голос
2
ответа
Я пытаюсь имитировать фильтрацию шума в радаре с доплеровским сдвигом. Он должен отфильтровывать объекты, движущиеся ниже 25 м/с относительно радара (приближающиеся или перемещающиеся). Должно быть...
5 месяцев, 3 недели назад RagnarDa
91
голос
1
ответ
Я пытаюсь смоделировать фазовый переход Ising в сети Барабаси-Альберта и пытаться воспроизвести результаты некоторых наблюдаемых величин, таких как намагниченность и энергия, как это можно было бы ...
5 месяцев, 3 недели назад jkrish
57
голосов
2
ответа
Мне нужна помощь в определении того, как рассчитать (Ламбертовский) диффузный коэффициент отражения - то есть когда луч света попадает на поверхность и затем отскакивает в случайном направлении. По...
5 месяцев, 3 недели назад user1855952
184
голоса
10
ответов
Я создаю 2D-физический движок, и я хочу добавить широкополосное обнаружение столкновения, хотя знаю только 2 или 3 типа: Проверяйте все на все остальное (сложность O (n ^ 2)) Sweep and Prune (сорти...
5 месяцев, 3 недели назад RCIX
100
голосов
1
ответ
Я создаю небольшой физический движок, который запускает снаряд с заданной скоростью, скоростью гравитации и временным интервалом и отслеживает и отображает векторы скорости/положения на каждом врем...
5 месяцев, 3 недели назад Ben Tanos
70
голосов
4
ответа
Имеет ли LibGDX независимость от детектора столкновения снимков? Например, я не хочу использовать Box2D и хочу обнаруживать столкновение очень быстрых объектов. Я знаю, что он имеет класс Intersect...
5 месяцев, 3 недели назад Nolesh
106
голосов
1
ответ
Чтобы получить относительные точки на форме столкновения (сложная форма), я пробовал raytest изнутри из формы, но никогда не работал изнутри. он работал только извне. Вот моя настройка и код: C++ o...
5 месяцев, 3 недели назад hironoriyh
90
голосов
1
ответ
Circle c1 = new Circle(20); c1.relocate(200,200); //Set X and Y Я хочу сделать круг кругами вокруг невидимого центра вращения. Как это можно достичь? Благодарю. Редактирование: у меня очень плохие ...
5 месяцев, 3 недели назад Gregg1989
90
голосов
2
ответа
Я пытаюсь использовать физический инжектор в своей скворческой игре, и я получаю эту ошибку на "." моего static var PhysInjector.STARLING = true; выражение. '' здесь не допускается. В блоке Physics...
5 месяцев, 3 недели назад user2113538
163
голоса
5
ответов
У меня проблема, но я не знаю, как ее описать, поэтому я нарисовал ее. Как вы можете видеть отскок мяча при обнаружении столкновения. Nevermind the angle - я только что нарисовал его таким образом....
5 месяцев, 3 недели назад zarcel
80
голосов
1
ответ
В моем моделировании цвет планеты выбирается случайным образом, когда он создается. След, оставленный позади, должен быть того же цвета, что и его планета. Это прекрасно работает, если есть только ...
5 месяцев, 3 недели назад Lee
81
голос
2
ответа
Может ли кто-нибудь сказать мне, почему результат для высоты всегда равен 0,00 м / -0.00 м? Что я сделал не так? import math g = 9.8 v = 60 angle = float(input("Angle: ")) def distance(v, angle, g)...
5 месяцев, 3 недели назад rabbit
57
голосов
2
ответа
В моей сцене есть несколько стеков динамических объектов. Когда начинается симуляция, для этого требуется некоторое время, чтобы "решить", прежде чем они станут спящими островами. Это существенно в...
5 месяцев, 3 недели назад eed
70
голосов
1
ответ
Я делаю платформу в рамках Libgdx. Я хочу реализовать способность прыгать к своему персонажу. Я использую просто формулу: speed += acceleration * delta_time r += speed * delta_time Он работает хоро...
5 месяцев, 3 недели назад Yaem
68
голосов
2
ответа
Я пытаюсь сделать объект перемещенным в позицию, но, в зависимости от скорости, которую я собираюсь сделать, я хочу, чтобы он набросал ее цель и вернулся к ней. Вот как я сейчас перемещаю объект по...
5 месяцев, 3 недели назад lisovaccaro
847
голосов
15
ответов
Еще раз я был в обзоре дизайна и столкнулся с утверждением, что вероятность того, что конкретный сценарий "меньше, чем риск космических лучей" влияет на программу, и мне пришло в голову, что у меня...
5 месяцев, 3 недели назад Mark Harrison
106
голосов
2
ответа
В принципе, мне любопытно, xVel yVel переменные xVel и yVel работать лучше всего, или если я буду использовать переменную velocity и direction . Кроме того, так будет обрабатываться при обновлении:...
5 месяцев, 3 недели назад mr_yogurt
-4
голоса
1
ответ
У меня есть сигнал от интерферометра, который затем фильтруется FFT (быстрое преобразование Фурье), сам фильтр работает нормально. На данный момент я фильтрую сигнал в диапазоне, который я выбираю,...
5 месяцев, 3 недели назад Maciej
57
голосов
1
ответ
Итак, у меня есть марионетка, которую я делаю в Sprite Kit, и помещая его в сцену. Я создал класс Marionette, который является подклассом SKNode, и когда я создаю экземпляр этого класса, я добавляю...
5 месяцев, 4 недели назад Cocorico
57
голосов
1
ответ
У меня есть фрейм данных pandas, индексированный временным рядом со столбцами широты и ускорения GPS для спутника, вращающегося вокруг Земли. Эта широта колеблется между максимальным и минимальным ...
5 месяцев, 4 недели назад Andreas Ioannou
70
голосов
1
ответ
Привет Я в настоящее время создаю программу, которая покажет весну, которая движется со значениями, которые я вводил, и использует формулы физики. Проблема в том, что когда я создаю пружину и запус...
5 месяцев, 4 недели назад Jeffrey
70
голосов
2
ответа
У меня возникла проблема с подключением моего проекта к библиотекам PhysX на моей 64-разрядной машине. Он отлично компилируется. Я использовал те же настройки, что и на моей 32-битной машине (за ис...
5 месяцев, 4 недели назад Scott
71
голос
3
ответа
Я делаю игру, где должен быть робот, бросающий шарообразные объекты в другого робота. Шары, брошенные, должны летать в форме симметричной дуги. Довольно точно, что математическое слово для этого - ...
5 месяцев, 4 недели назад user3150201
89
голосов
1
ответ
Я признаю это. Я математический идиот. должен ли я пытаться сделать это дома? Наверное, не без серьезной травмы. Так или иначе. Любой, у кого есть немного опыта в играх и физике, которые могут прос...
5 месяцев, 4 недели назад Tom Auger
69
голосов
1
ответ
Хорошо, поэтому я пытаюсь имитировать столкновение шаров на двумерной плоскости. Я могу легко обнаружить столкновения, используя простое сравнение позиций и суммы радиусов, однако иногда симуляция ...
5 месяцев, 4 недели назад Luke
82
голоса
1
ответ
Когда я попытался выполнить следующий фрагмент кода, он дал мне эту ошибку: Попробуйте индексировать поле "другое" (значение nil) но я не знаю почему. Код: function onCollision(event) if event.phas...
5 месяцев, 4 недели назад that guy
80
голосов
1
ответ
У меня есть набор данных из физического эксперимента (простой-щелевой эксперимент) в университете, и я стараюсь подгонять эти данные к модели, которую я создаю из библиотеки lmfit. Я хочу синусовый...
5 месяцев, 4 недели назад laplaya
79
голосов
1
ответ
Я абсолютно не знаком с Короной, и я хочу знать, как перемещать физическое тело в определенную точку?
5 месяцев, 4 недели назад Hamza Hasan
-4
голоса
2
ответа
Я пишу программу, которая выведет таблицу различных статистических данных на 100-й секунде интервала броска шара под определенным углом с определенной начальной скоростью. У меня возникает проблема...
5 месяцев, 4 недели назад D3sast3r
58
голосов
3
ответа
Я пытаюсь создать 2D-среду, которая имитирует основную орбитальную физику, используя pygame. Однако, когда я запускаю его, он обнаруживает какое-то странное поведение (редактирование: и какое-то бо...
5 месяцев, 4 недели назад Danny Roberts
99
голосов
2
ответа
Я уже некоторое время смотрю вокруг, чтобы сделать вывод, но я, похоже, не могу найти для этого никакого решения. Я пытаюсь создать простую сцену, чтобы получить небольшое действие платформы для ра...
5 месяцев, 4 недели назад AmazingErik
56
голосов
1
ответ
Я хочу создать свой собственный 2D-мини-физический движок, который будет включать (на данный момент) жесткие bodys и ограничения (суставы, контакты, пружины...). И я попытался выяснить, каков прави...
5 месяцев, 4 недели назад Ido
57
голосов
1
ответ
Я реализовал Andengine analog onscreencontrol в игре. Я вычисляю угол ручки на onscreencontrol и даю его физическому телу. Значения не являются гладкими. Controller = new AnalogOnScreenControl(widt...
5 месяцев, 4 недели назад Sandeep R
80
голосов
5
ответов
Я хотел бы знать, есть ли там какой-то учебник или руководство для понимания и реализации теста пересечения треугольника-треугольника в 3D-среде. (мне не нужно точно знать, где произошло пересечени...
5 месяцев, 4 недели назад feal87
90
голосов
2
ответа
Хорошо, у меня есть игра, в которой пользователь не контролирует прыжки, а просто перемещает персонажа с помощью джойстика. Мне нужно, чтобы, когда они приблизятся к платформе (они войдут в зону по...
5 месяцев, 4 недели назад UserDude
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема