Перемещение камеры прикосновением

94
11

@Override

public void create () {

camera = new OrthographicCamera();

camera.setToOrtho(false, 800, 480);

batch = new SpriteBatch();

img = new Texture("asd.jpg");

}

@Override

public void render () {

Gdx.gl.glClearColor(1, 0, 0, 1);

Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);

if(Gdx.input.isTouched()){

camera.position.x = Gdx.input.getX();

camera.position.y = Gdx.input.getY();

}

camera.update();

batch.setProjectionMatrix(camera.combined);

batch.begin();

batch.draw(img, 0, 0);

batch.end();
}

также это была моя попытка сделать это, но она не работает стабильно.

if(Gdx.input.isTouched()){
if(!nowOn){
asd.x = camera.position.x + Gdx.input.getX() * -1;
asd.y = camera.position.y + Gdx.input.getY();
camera.position.x = asd.x;
camera.position.y = asd.y;
}
}else{
if(nowOn){
nowOn = false;
asd.x = Gdx.input.getX() + camera.position.x;
asd.y = Gdx.input.getY() + camera.position.y;
}
}

я могу перемещать камеру по экрану с помощью этого кода, но я хочу, чтобы я переместил камеру пальцем, тогда я выпущу свой палец, и после того, как я коснусь экрана, я продолжу движение камеры там, где она осталась.

Подводя итог, я хочу бродить большими изображениями пальцем.

благодаря:)

спросил(а) 2014-11-06T23:55:00+03:00 5 лет, 8 месяцев назад
0
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема