OnTriggerEnter() не вызван

86
10

У меня есть игрок (сфера) и 4 врага (капсулы). Все враги добавили персональный контроллер. У них также есть ребенок GameObject, который имеет RigidBody (без массы, без гравитации) и Box Collider. Коллайдер Box достаточно большой, чтобы вы могли видеть сферную модель внутри коробки, даже с небольшим промежутком между ними.


У игрока также есть контроллер символов, но нет RigidBody. Он имеет сферу, прикрепленную к коллайду.


Все враги имеют флажок IsTrigger. Почему они не называют функцию OnTriggerEnter()? Обратите внимание, что когда враги сталкиваются, вызывается OnTriggerEnter(). Но плеер не работает.

спросил(а) 2021-01-28T00:18:15+03:00 4 недели, 1 день назад
1
Решение
95

Является ли сфера ребенком GameObject для игрока, или это сам GameObject? Вы можете проверить, где находится script. Если script прикреплен к плееру, но коллайдер находится на дочернем GameObject, это не совсем сработает. Коллайдер и script должны быть в одном GameObject.

ответил(а) 2021-01-28T00:18:15+03:00 4 недели, 1 день назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема