Недопустимый wav файл без фрагмента fmt после записи с использованием naudio

63
6

Моим мотивом является запись звука с использованием NAudio, сохранение в виде wav файла, а затем смешивание нескольких аудиофайлов и воспроизведение. Для этого я попробовал

  private void buttonRecord_Click(object sender, EventArgs e)
{
//if (sourceList.SelectedItems.Count == 0) return;

//int deviceNumber = sourceList.SelectedItems[0].Index;

sourceStream = new NAudio.Wave.WaveIn();
sourceStream.DeviceNumber = 0;
sourceStream.WaveFormat = new NAudio.Wave.WaveFormat(44100, NAudio.Wave.WaveIn.GetCapabilities(0).Channels);

sourceStream1 = new NAudio.Wave.WaveIn();
sourceStream1.DeviceNumber = 1;
sourceStream1.WaveFormat = new NAudio.Wave.WaveFormat(44100, NAudio.Wave.WaveIn.GetCapabilities(1).Channels);

//NAudio.Wave.WaveInProvider waveIn = new NAudio.Wave.WaveInProvider(sourceStream);

//sourceStream.StartRecording();
//waveOut.Play();

sourceStream1.DataAvailable += new EventHandler<NAudio.Wave.WaveInEventArgs>(waveIn_DataAvailable1);
writer1 = new NAudio.Wave.WaveFileWriter("D:\test.wav", sourceStream1.WaveFormat);
sourceStream1.StartRecording();

sourceStream.DataAvailable += new EventHandler<NAudio.Wave.WaveInEventArgs>( waveIn_DataAvailable);
writer = new NAudio.Wave.WaveFileWriter("D:\test1.wav", sourceStream.WaveFormat);
sourceStream.StartRecording();
}
void waveIn_DataAvailable(object sender, NAudio.Wave.WaveInEventArgs e)
{
writer.WriteData(e.Buffer, 0, e.BytesRecorded);
}
void waveIn_DataAvailable1(object sender, NAudio.Wave.WaveInEventArgs e)
{
writer1.WriteData(e.Buffer, 0, e.BytesRecorded);
}
private void buttonStopRecording_Click(object sender, EventArgs e)
{

if (sourceStream != null)
{
sourceStream.StopRecording();
sourceStream.Dispose();
sourceStream = null;
}
if (sourceStream1 != null)
{
sourceStream1.StopRecording();
sourceStream1.Dispose();
sourceStream1 = null;
}
}

Выше коды отлично подходят для записи, но записанные аудио не воспроизводятся в медиаплеере Windows, но работают с медиаплеер VLC. Используя код ниже, я попытался смешать

   void Mixingfunction()
{
MixingSampleProvider mixer = new MixingSampleProvider(NAudio.Wave.WaveFormat.CreateIeeeFloatWaveFormat(44100, 1));
try
{

audioFileReader = new AudioFileReader(@"D:\test1.wav");
mixer.AddMixerInput((ISampleProvider)audioFileReader);
audioFileReader = new AudioFileReader(@"D:\test.wav");
mixer.AddMixerInput((ISampleProvider)audioFileReader);
}
catch (Exception e)
{
MessageBox.Show(e.Message);
return;

}
waveOut = new NAudio.Wave.DirectSoundOut();

//if (flag == true)
//{
// mixer.AddMixerInput((ISampleProvider)sineWaveProvider);
//}
//SampleToWaveProvider mixer2 = new SampleToWaveProvider((ISampleProvider)mixer);
waveOut.Init((IWaveProvider)mixer);
waveOut.Play();
}

Но он дает исключение, если no FMT Chunk found. Теперь я не знаю, что делать....

спросил(а) 2016-07-22T12:44:00+03:00 3 года, 4 месяца назад
1
Решение
67

Вы должны уничтожить объекты WaveFileWriter прежде чем они будут готовы к воспроизведению. Это позволит обновить размеры блоков в заголовке файла WAV.

ответил(а) 2016-07-22T13:00:00+03:00 3 года, 4 месяца назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема