Monogame – вопросы и ответы

74
голоса
1
ответ
Я пытаюсь реализовать PixelShader в Monogame. Шейдер (на данный момент) должен просто взять текстуру и вернуть ее обратно без движения. sampler MyTex : register(s0); float4 PixelShaderFunction( flo...
12 часов назад Steffen
60
голосов
1
ответ
Я ищу среду для поддержки Win8-Metro для своего следующего игрового проекта. Два из некоммерческих вариантов - Monogame и ANX. Оба они похожи на XNA. Мне интересно, какой из них более зрелый и наде...
17 часов назад user43737
60
голосов
2
ответа
Поэтому я строю игру с MonoGame в VS. Я использую Content конвейер из MonoGame (который генерирует файлы XNB). Дело в том, что моя игра экспансивна (это игра rhytim, которую пользователь может скач...
19 часов назад Lucas Teske
85
голосов
2
ответа
Я попытался создать новый проект monogame windows phone 8, когда я попытался запустить его, я получил эту ошибку: Error 1 The "GenerateWinPRTManifest" task failed unexpectedly. System.ArgumentExcep...
21 час назад Mostafa El-Abady
60
голосов
1
ответ
Я начинаю. Я использую Monogame и физическую библиотеку Farseer в С#. (последние версии) В моей игре, когда мой ball (круг) попадает в corner of a rectangle (или даже другого круга), он должен толь...
1 день, 4 часа назад dimitris93
73
голоса
2
ответа
В настоящее время я изучаю программирование и делаю небольшую игру в моногейме. Тем не менее, мой прогресс остановился в меню, я пытаюсь выяснить, как определить, находится ли моя мышь над кнопкой,...
1 день, 14 часов назад E. Flo
84
голоса
1
ответ
Во-первых, я довольно новичок в программировании, около 2 месяцев, я немного поиграл в консольном приложении, WinForms и все еще использую уродливую консоль, чтобы улучшить алгоритмы в целом. Но те...
1 день, 17 часов назад Maxwell
60
голосов
2
ответа
Я играю в Monogame и не могу добавить шрифт. При добавлении шрифта с помощью инструмента MonoGame Pipeline я больше не могу строить свой проект. Стоппы для Visual Studio со следующей ошибкой: Der B...
1 день, 21 час назад Alex H
60
голосов
1
ответ
Я создал фоновое изображение для игры размером 300x135 пикселей. Когда я загружаюсь в свою игру, мне нужно, чтобы она начиналась с точки (0,0), что она делает: position = new Vector2(0, 0); Однако ...
1 день, 22 часа назад toadflax
73
голоса
2
ответа
Я использую С# для создания игры с использованием MonoGame, которую я хочу использовать на нескольких платформах (что, как я знаю, может сделать MonoGame). Есть ли способ создать DLL на С# и загруз...
2 дня, 10 часов назад Liam Flaherty
187
голосов
2
ответа
Итак, я хочу изучить С# и XNA, но после того, как мне стало известно, что XNA, по-видимому, мертв, и есть альтернативная библиотека под названием MonoGame, которая использует инфраструктуру XNA. Ит...
2 дня, 16 часов назад Matthew
-4
голоса
1
ответ
Я более или менее новичок с С# и игровым разработчиком в целом, Я смотрел на рамки Monogame, и мне было интересно, где находится LOOP. Я имею ввиду, из того, что я знаю, чтобы сделать LOOP, вы долж...
2 дня, 17 часов назад Mocking Bird
85
голосов
1
ответ
Я только начинаю изучать моногейм, и я использую конвейер XNA (поиск RBWhitiker), чтобы создать платформу 2d, однако я застрял, пытаясь заставить моего игрока прыгнуть на платформу. Мой игрок может...
2 дня, 20 часов назад Tom
102
голоса
2
ответа
Сделал игру в Monogame, но когда я запустил ее, я получаю тонну выхода, говоря, что есть куча DLL. Игра отлично работает в том смысле, что она не разбивается, но я замерзну на секунду, когда получу...
2 дня, 20 часов назад Gurman8r
104
голоса
1
ответ
Я только начинаю с этого материала Mono и .NET, и после прочтения немного о F # я решил попробовать следовать этому простому учебному руководству по F # и MonoGame: http://bruinbrown.wordpress.com/...
2 дня, 20 часов назад lvella
60
голосов
1
ответ
Хорошо, поэтому я пытаюсь развернуть HLSL в Monogame 3.4. Часть проблемы состоит в том, что многие из существующих примеров, которые я нахожу, работают неправильно, поэтому я не могу понять, что я ...
3 дня назад mikelomaxxx14
103
голоса
1
ответ
У меня небольшая проблема. У меня есть игра, работающая на окнах 8, но в ней есть небольшая ошибка. Мы перетаскиваем игрока с помощью события FreeDrag, но проблема в том, что когда вы перетаскивает...
3 дня, 20 часов назад MrME
60
голосов
2
ответа
Я пытаюсь написать метод, чтобы сохранить некоторые базовые данные для игры. В настоящий момент я пытаюсь сохранить данные в формате xml с родительским элементом <data> содержащим массив элем...
3 дня, 20 часов назад Pectus Excavatum
-4
голоса
1
ответ
Я работаю в Monogame и хочу создать проект, содержащий два отдельных экземпляра Monogame "экземпляры"/"игры". Цель этого состоит в том, чтобы иметь один клиент/Лобби для создания игр и позволить др...
3 дня, 21 час назад Quaz
60
голосов
2
ответа
В настоящее время я использую следующее, чтобы вычислить две сферы, отскакивающие друг от друга. Это используется в игре 2D-понга с использованием 3D-объектов (пытаясь обернуть голову вокруг 3D). Б...
3 дня, 22 часа назад Anthony Nichols
-6
голосов
1
ответ
Я узнал, что могу сделать С# с XNA совместимым с Mac/Linux через monogame, но monogame является отдельно разработанным из С#, так что никто не знает, будут ли они поддерживать разработку С#? Стоит ...
4 дня, 2 часа назад user1956664
61
голос
1
ответ
В настоящее время я разрабатываю 2-дюймовый космический шутер в Monogame. В моей игре я использую Stopwatches для управления задержками между событиями, такими как задержка выстрела корабля игрока ...
4 дня, 16 часов назад BeepBeep
102
голоса
1
ответ
Поэтому я пытаюсь внедрить систему имени пользователя в свою игру, и для этого мне нужно дать пользователю ввести желаемое имя пользователя. Я создал класс TextBox . РЕДАКТИРОВАТЬ После проведения ...
4 дня, 18 часов назад Johny P.
59
голосов
1
ответ
Я создаю 2D-игру, основанную на астероидах. И в этой игре мне нужно сунуть корабль в направлении. Я могу нарисовать корабль, чтобы он обернулся. Но когда дело доходит до его продвижения вперед, моя...
4 дня, 19 часов назад Michael Tot Korsgaard
74
голоса
1
ответ
Здесь образец некоторого кода, который я должен обрабатывать жесты tpouch: public void HandleInput() { TouchPanel.EnabledGestures = GestureType.FreeDrag | GestureType.DragComplete | GestureType.Dou...
4 дня, 20 часов назад pm_2
103
голоса
1
ответ
Я пытаюсь создать программу, которая создает хорошие и плохие предметы коллекционирования, и персонажи должны их найти. Инициализировать: { int width = GraphicsDevice.Viewport.Width; int height = G...
4 дня, 23 часа назад KeshLM10
94
голоса
2
ответа
У меня возникли проблемы с поиском способа создания уравнения внутри цикла for for, который будет генерировать несколько объектов в List collectibleList зависимости от уровня, на котором находится ...
5 дней, 15 часов назад crin
-10
голосов
4
ответа
Я искал всюду, и я не нашел код, чтобы отключить основную форму, когда открыта открытая форма (я могу просто формулировать ее неправильно). Как и при открытии файла, если вы попытаетесь нажать на п...
5 дней, 20 часов назад Stackoverflow is Corrupt
60
голосов
2
ответа
Я был бы признателен, если бы кто-нибудь мог сказать мне шаги по загрузке карты TMX в Monogame для Windows Phone 8 или предоставить мне несколько руководств для этого. Заранее спасибо.
6 дней, 19 часов назад Mr D-Code
-4
голоса
2
ответа
Я довольно топаю... Кажется, я не могу найти прямой ответ: "Как вызвать метод или получить переменную из другого класса". Я хочу, чтобы второй скрипт использовал переменную в главном скрипте (Game1...
6 дней, 19 часов назад Hand of C'thuhlu
135
голосов
1
ответ
мой класс игры - это using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; namespace testReadXmlGame { /// &l...
6 дней, 20 часов назад emorphus
103
голоса
1
ответ
У меня проблема, которую я пытаюсь сортировать. Поэтому в основном у меня есть система координат, где +x = перемещение на восток, +y вверх, а +z - на север. Фактически я взял Lat/Long и проецировал...
6 дней, 20 часов назад Rufus Mall
-4
голоса
1
ответ
Я пытаюсь создать альфа-маску rendertarget для примера тумана войны. Я говорю, что хочу очистить rendertarget сплошным белым (Alpha 255) Затем я рисую изображение с прозрачным кругом, на альфа-кана...
1 неделя назад willthiswork89
-4
голоса
1
ответ
Im работает над небольшим проектом в Monogame. У меня есть небольшое раздражение. В настоящее время im загружает текстуры и т.д. При запуске игры, только один раз. Затем я рисую карту из CSV файла,...
1 неделя назад Taylor
61
голос
1
ответ
У меня Visual Studio 2012 открыт. В Шаблонах> Visual С#> Windows я в настоящее время не вижу шаблон Monogame. Может ли кто-нибудь дать мне несколько указателей? Я не уверен, что я делаю непра...
1 неделя назад rotaercz
-7
голосов
3
ответа
Я полностью заболел этим "как установить xna для visual studio 2012". Я много искал, проверил множество учебников, которые работают вдвое больше, чем я хочу, и я действительно знаю, что Google - мо...
1 неделя назад Zéiksz
111
голосов
1
ответ
Я портирую свою игру на UWP с полного рабочего стола.net, и одна вещь, которую мне нужно решить, - это как загрузить текстуру нагрузки, шейдеры и т.д. В версию UWP игры. В настольной версии я испол...
1 неделя назад Daniel Armstrong
102
голоса
1
ответ
Я пытаюсь создать простую программу с MonoGame в Xamarin Studio 4.0.10 (сборка 5). Но когда я пытаюсь загрузить некоторые текстуры с помощью метода Content.Load , я получаю исключение System.Missin...
1 неделя назад Anton Guryanov
74
голоса
1
ответ
У меня есть статический класс, который содержит статические текстуры для использования на протяжении всей игры. public static class AssetManager { public static Texture2D someTexture; .... } Мой во...
1 неделя назад user3183769
60
голосов
1
ответ
Таким образом, у меня проблема с Microsoft Visual Studios, я также использую Monogame, используя чертеж с надписью, то есть 0 смешивает с 5 и так далее. Интересно, может ли кто-нибудь ответить на э...
1 неделя назад MFleming94
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема