Какой хороший алгоритм для вычисления времени игры-головоломки?

-6

Я создаю игру-головоломку, и пользователь будет приурочен к завершению уровня. Пользователь получает оценку, основанную на времени, которое потребовалось ему для завершения уровня. Естественно, по мере увеличения уровней они усложняются.

Я пытаюсь придумать хороший алгоритм для оценки пользователя по мере увеличения уровней в dificulty. Пользователь должен получить больше времени на уровне 10, чем, скажем, на уровне 1, чтобы заработать 3 звезды.

Кто-нибудь знает хороший алгоритм для этого?

Дополнительный игровой процесс:

У пользователя будет 2 часа для завершения каждого уровня. Но чтобы получить 5 звезд на первом уровне, пользователь должен завершить уровень до 1:50.

спросил(а) 2021-01-28T00:29:24+03:00 4 месяца, 3 недели назад
1
Решение
118

Трудно дать прямой и формальный ответ, так как это будет действительно зависеть от игры, и я не знаю ничего конкретно о вашей игре. Вы отмечаете, что вы делаете игру-головоломку, поэтому я перечислил некоторые общие алгоритмы, которые могут работать, и вы могли бы их адаптировать и применять, как бы это ни было необходимо.

    Как упоминает Pshemo, вы можете рассчитать количество ходов/взаимодействий, которые потребуются, а затем дать базовое значение (например, для 3-звездочного ранга, для вычисления не потребуется больше 0,75 секунды), добавьте все. Затем сравните время пользователя с этим.

    Вы также можете создать базовый ранг времени для всех уровней, скажем, 1 мин. Каждое лицо в вашей игре затем добавляет или вычитает из этого значения времени, исходя из того, как оно влияет на игрока. Если в вашей игре есть что-то, что непосредственно бросает вызов игроку (например, врагам, скрытым бомбам и т.д.), Они добавят к времени (например: каждый блок бомбы дает вам 3 дополнительных секунды и т.д.). Все, что помогает игроку, будет делать противоположное (например: каждый звездный блок, который игрок может использовать для уничтожения всех окружающих блоков, забирает 3 секунды.) Различные значения будут использоваться для различных трудностей. Наконец сравните время игрока с рангом времени.

    В целом, этот метод помогает поддерживать хороший баланс.

    Если вы хотите настроить таргетинг на более персонализированный опыт, всегда можете использовать среднее время средней сложности и измерять, как игрок выступает против него. Если он постоянно бьет его на уровне 50% или меньше, уменьшите время, чтобы сделать его более сложным. Вы можете увеличить его.

Это некоторые основные принципы, которые применяются ко многим типам головоломок. Они могут или не могут напрямую применяться к вашей игре, но я уверен, что вы можете легко их адаптировать.

Надеюсь, я помог! :)

ответил(а) 2021-01-28T00:29:24+03:00 4 месяца, 3 недели назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема