Какие карты игр можно использовать с SpriteKit?

100
13

Я создаю игру OS X с использованием Swift и рамки SpriteKit. Я не знаю, какую карточку игры я должен использовать в проекте. Я начал с файла.sks, и это может сработать, но кажется слишком трудоемким.

Снимок экрана моей грубой карты.sks.:

sks map image

Мне нужно иметь доступ к положению узлов солнечной системы, чтобы я мог сосредоточить карту на любом из них. Мне нужно скрыть части карты. Кроме того, мне нужно иметь возможность получить угол между солнечными системами.

В небольшом масштабе я мог бы сделать эту работу с.sks, но я собираюсь добавить, может быть, около сотни солнечных систем, поэтому индивидуальное размещение узлов солнечной системы и борьба с узлами формы для формирования линий между солнечными системами просто смешно,

Это моя первая игровая карта, поэтому я совершенно не обращаю внимания на различные типы файлов и приложений, которые я мог бы использовать для создания карты.

спросил(а) 2015-08-14T14:41:00+03:00 5 лет, 2 месяца назад
1
Решение
72

Я бы пошел с базой данных (NSArray? NSDictionary?) Солнечных систем. Каждая запись в db будет иметь всю информацию для этой солнечной системы (имя, координаты, планеты, луны и т.д.). Деформация между солнечной системой изменит, какая запись используется для перерисовки экрана и т.д. (Примечание: NSArrays и NSDictionarys могут быть легко загружены и сохранены в (редактируемые текстом!) Файлы XML.)

ответил(а) 2015-08-17T19:05:00+03:00 5 лет, 2 месяца назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема