Как заполняются пути?

97
12

Каковы стандартные алгоритмы, используемые в векторной графике для рендеринга заполненных путей?


Меня интересует не только процесс рендеринга штрихов, но также я хотел бы знать, как заполняются формы - как это определяется, если данная точка находится внутри или вне пути (я считаю, что даже указание правил того, что внутри и снаружи - это не простая вещь).

спросил(а) 2014-07-31T02:38:00+04:00 6 лет назад
1
Решение
68

    найти контур (периметр как многоугольник)


    это, я думаю, у вас уже есть


    триангуляция (или разрезание на выпуклые многоугольники)


    существует много таких подходов, как:


      зажим для ушей
      Делоне

    см. Wiki Полигональная триангуляция


    заполнять выпуклые треугольники/многоугольники


    это легко либо использовать



    стиль


    Этот материал сложнее, чем кажется на первый раз. Для:


      контурная ширина pen,stroke


      преобразовать контур в многоугольник, переместив его или внутрь. Для получения дополнительной информации см. this


      контурный стиль pen,stroke


      полная, пунктирная точка, точка точка,... для получения дополнительной информации см. this


      стиль заполнения brush


      похожий штрих, который наиболее сложный из всех. Это связано с тяжелой настройкой многоугольника, но гораздо сложнее, чем шириной контура. Некоторые стили проще, чем некоторые сложности, например, для эквидистантной заливки строки просто loop + intersection + inside polygon test will do. Чтобы протестировать полигон внутри, вы можете использовать хит-тест



ответил(а) 2014-07-31T10:12:00+04:00 6 лет назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема