Использовать игровые двигатели для разработки мобильных приложений общего назначения - это плохая оценка? Сцены против деятельности

122
8

Я пытаюсь разработать обычное приложение для Android с помощью Android Studio в последней версии, но я даже не могу прототипировать его, потому что все невероятно медленно.

Я не ошибаюсь, если это моя настройка на ПК (Phenom II 955, оперативная память 8 ГБ, GTX 1060). Но я обновлю черную старую 955 для нового i5 7400 как можно скорее, ожидая денег), или если Android Studio IntelliJ действительно сосет. Это не только эмулятор ARM, весь интерфейс, но и перетаскивание компонентов пользовательского интерфейса. И, честно говоря, Ява не самая сильная, я делаю то или другое, но ничего сложного. С# или C++ подходит для меня.

Поэтому я искал альтернативы. Некоторое время назад я попробовал Corona SDK (в основном используется для игр, но есть и некоторые общие приложения). Первый экземпляр мне понравился, эмулятор работает так прекрасно и плавно, libs легко понять, но синтаксис Lua не подходит для меня, у меня нет маэстро на нем (нетрудно, у меня просто нет времени для отходов, вы знаете)

Maestry Я попал на Unity3D, используя С#, могу прототип и быстро развиваться на нем. Но вопрос в том, что я не знаю, хороша ли эта система, используя систему сцен игровых движков, а не действия. Я не говорю о Unity3D, но также чистые C++ библиотеки, например Oxygine2D, OpenGLES2. Возникает ли влияние на производительность для обычных пользователей, у которых нет высокопроизводительного смартфона? Использование игровых движков может привести к тому, что код выглядит грязным и сложным, или он общий и тонкий? Это обескураживает?

спросил(а) 2021-01-19T18:58:00+03:00 2 месяца, 3 недели назад
1
Решение
61

Игровые движки обновляют каждый кадр, в то время как родные приложения обычно реагируют на системные события, было бы очень сложно (возможно, невозможно) избежать этого. Они также увеличивают размер сборки, так как вы должны включать все (или большинство) связанных с двигателем библиотек. Поэтому они требуют больше системных ресурсов, чем собственное приложение.

При этом, если вам больше нравится Unity3D, и вы просто хотите сделать быстрый прототип, то я не понимаю, почему нет.

Кроме того, имейте в виду, что игровые движки дают вам гораздо большую гибкость, когда речь заходит о анимации, визуальных эффектах и т.д., Поэтому, если вы создаете игровое приложение (например, игру с пустяками), то подходящий игровой движок, Unity3D может быть хорошим выбором.

Однако я бы рекомендовал создать собственное приложение или попробовать кросс-платформенную структуру (например, Xamarin). Чем раньше вы узнаете эту технологию, тем лучше!

ответил(а) 2021-01-19T18:58:00+03:00 2 месяца, 3 недели назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема