Интеграция расширенного расширения AIR с проектом FLA

57
3

Я пытаюсь использовать внутреннее расширение IOS in-app, которое находится по адресу (http://code.google.com/p/in-app-purchase-air-ios/), и я связал SWC с моим флеш-проект...

Проблема, с которой я столкнулась, заключается в том, что весь код использования говорит об интеграции с проектом Flex, а не в FLA - кто-нибудь знает, возможно ли это расширение для использования с флэш-проектом?

С Уважением,

Дэйв.

спросил(а) 2011-10-24T14:07:00+04:00 9 лет назад
1
Решение
58

Вам не нужно переименовывать.ane в SWC: ADT найдет.ane, если вы добавите ссылку в каталог, содержащий файлы.ane. Вы можете добавить.swc в свой проект для завершения кода, если он у вас есть. Проверьте последнюю часть моей команды (я использовал Flash Professional):

SDK/bin/adt -package -target ipa-test-interpreter -storetype pkcs12 -provisioning-profile dev.mobileprovision -keystore Apple_dev_cert_export.p12 gyro.ipa gyro-app.xml gyro.swf -extdir exDir

Я сделал видео для Flash Professional, объединив процесс наложения AIR3 SDK, создав проект с использованием собственного расширения гироскопа и компиляции с помощью ADT, установив приложение на своем iPad с помощью Xcode. Надеюсь, это поможет кому-то!

http://www.sworl.be/air-native-extensions-in-flash/

ответил(а) 2011-11-05T11:36:00+04:00 8 лет, 11 месяцев назад
41

Да, у меня есть родное расширение (ANE) для работы с Flash IDE. Вам нужно переименовать файл.ane в файл.swc.

Это видео должно помочь: http://www.youtube.com/watch?v=Axg6E001a7I

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Это предполагает, что вы наложили SDK Air 3.0 на Flash и установили инструмент командной строки ADT. На данный момент вы можете только упаковывать приложения, которые используют собственные расширения с ADT.

Дополнительная информация о наложении Air 3.0 SDK: http://kb2.adobe.com/cps/908/cpsid_90810.html

ответил(а) 2011-11-01T21:22:00+04:00 8 лет, 11 месяцев назад
Ваш ответ
Введите минимум 50 символов
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема