Game-Physics – вопросы и ответы

76
голосов
0
ответов
Мы с моим другом разрабатываем игру в UDK 4, которая является игрой в 2D-футбол. Мы новичок в UDK 4. У меня есть опыт C++, но мы сейчас просто используем kismet. Мы не можем заставить физику шара р...
1 год, 11 месяцев назад Kyle Coffey
60
голосов
2
ответа
Я слежу за " " Основанный на Verlet подход для физики 2D игр " на Gamedev.net, и я написал что-то подобное. Проблема, с которой я столкнулась, заключается в том, что ящики слишком сильно скользят п...
7 лет, 10 месяцев назад Kachinsky
102
голоса
1
ответ
У меня очень простой сценарий перемещения, прикрепленный к объекту, который позволяет мне перемещать объект вверх, вниз, влево или вправо с импульсом. Прошлой ночью я подумал, что сценарий работает...
3 года, 5 месяцев назад Magnus22191
78
голосов
1
ответ
Мне интересно, как сделать наклонную плоскость с помощью ODE, чтобы блок скользил вниз. Я не хочу, чтобы самолет был бесконечным; в идеале я хочу, чтобы объекты падали с края, поэтому мне, вероятно...
8 лет, 7 месяцев назад eggbert
68
голосов
2
ответа
Я уже давно работаю над верхней машиной, и кажется, что она всегда возвращается к тому, чтобы быть в состоянии сделать что-то правильно. В моем случае это правильно выполнило мою физику автомобиля....
8 лет, 5 месяцев назад deadly72
62
голоса
2
ответа
Я использую PyGame для создания автоматически движущихся единиц. Этим единицам может быть назначен тип кортежа типа с двумя элементами (x, y) а единицы имеют статическую скорость. Я units.update(dt...
4 года, 2 месяца назад Skamah One
50
голосов
1
ответ
Привет, я делаю игру с Corona SDK. У меня есть движущийся мяч (физический объект) для наблюдения. Мне нужно событие, когда мяч останавливается. Если я устанавливаю DrawMode в hybrid , я вижу, что м...
6 лет, 2 месяца назад Khawar
49
голосов
1
ответ
Я пытался понять это на пару дней, но я не смог понять, в чем моя проблема. Поэтому я использую cocos2d с помощью chipmunk-spaceManager для создания моей игры. Так что я делаю создание 4 cpShapes, ...
6 лет, 11 месяцев назад Stephen
61
голос
1
ответ
Я делаю онлайн-плейлирование 2D RPG (сверху вниз, 32x32px). Игроки могут перемещаться по любой соседней плите с помощью клавиш со стрелками. Мне сложно понять интерполяцию. Я понимаю, что в игре, г...
2 года, 6 месяцев назад Max6701
-3
голоса
1
ответ
Я бы хотел создать игру с платформой с различными этажами. На каждом этаже есть несколько зданий и предметов, с которыми можно взаимодействовать, и есть способ добраться до этажей над ним и/или под...
6 лет, 11 месяцев назад Ewan
49
голосов
2
ответа
У меня есть 2D-прокрутка. Прямо сейчас, чтобы прыгать, игрок должен касаться земли. Поэтому у меня есть логический, isOnGround, который установлен в YES, когда игрок сталкивается с объектом плитки,...
4 года, 7 месяцев назад Thor Correia
59
голосов
2
ответа
У меня проблема, похожая на http://farseerphysics.codeplex.com/Thread/View.aspx?ThreadId=72364 У меня есть геометрия игрока прямоугольника, и много прямоугольных черепичных геометров выстроились ря...
10 лет, 2 месяца назад Tablet
78
голосов
1
ответ
Я создаю 2D-скроллер-видеоролик в Unity с помощью С#. Я создал сценарий, который заставляет игрока смотреть в направлении, на которое была нажата клавиша со стрелкой (при нажатии правой стрелки игр...
3 года, 7 месяцев назад George B
60
голосов
1
ответ
Я тестировал fariser 3.3 в XNA. Для жизни я не могу заставить DebugViewXNA работать. У меня есть объект World, в котором есть несколько тел. Тела прикреплены к многоугольным моделям, поэтому мне ну...
8 лет, 6 месяцев назад Nick
-3
голоса
2
ответа
У меня есть тело, которое я применяю к каждому шагу. Однако для ускорения требуется значительное количество времени, чего я не хочу. Есть ли какая-то ценность, которую я могу настроить, чтобы помоч...
6 лет, 4 месяца назад EpicPineapple
84
голоса
1
ответ
Я создаю игру, как балл отскока, используя box2d в cocos2d-x. Я создал динамический объект тела, и я хочу, чтобы он двигался, когда началось касание. Я использую следующий код для перемещения динам...
5 лет, 1 месяц назад user3616535
59
голосов
2
ответа
Я хотел написать многопользовательскую игру, используя физический движок. Клиент использует физический движок для расчетов и отображает результаты как раз вовремя, но, конечно, серверу тоже нужно м...
7 лет, 5 месяцев назад Johannes
69
голосов
1
ответ
Мне нужна помощь от родного английского динамика, чтобы проверить описание для моей игры. Игра называется "рогаткой", и вот описание: В этой захватывающей игре вам нужно управлять катапультой. Ваша...
5 лет, 11 месяцев назад user3431690
69
голосов
1
ответ
Я использую touch для установки узлов SpriteKit. В настоящее время я делаю это: //(previous code turns current touch and last touch into thisP and thatP)... CGPoint velocity = CGPointMake(thisP.x -...
4 года, 9 месяцев назад Le Mot Juiced
49
голосов
1
ответ
У меня возникли серьезные проблемы с тем, чтобы мой игрок не мог заняться теми же позициями, что и мои другие объекты на холсте. Следующий код - это мой метод player.update, который, насколько я по...
4 года, 1 месяц назад Tc_
92
голоса
2
ответа
Это для небольшого игрового проекта с SDL на MinGW/Windows. Я работаю над физическим движком, и моя идея состояла в том, чтобы иметь Physics::Object , из которого должны извлекаться все физические ...
7 лет, 12 месяцев назад Bingo
49
голосов
2
ответа
Я создаю боевую игру в стиле арены в Unity, и у меня проблемы с респаривающими игроками. Вот как это работает прямо сейчас. Когда игрок убит, он помещается в список убитых игроков, которые должны б...
2 года, 10 месяцев назад Joe Higley
49
голосов
3
ответа
Я изучаю html5 для игр. Мне нужно перемещать мяч случайным образом. Теперь мяч перемещается слева направо, и игрок знает, где будет мяч. Мне нужно, чтобы мяч двигался случайным образом. Я прикрепил...
5 лет, 11 месяцев назад user1985481
69
голосов
2
ответа
Учитывая набор псевдослучайных 2D-точек, созданных так: points = random.sample([[x, y] for x in xrange(width) for y in yrange(height)], 100) Я хотел бы иметь возможность добавить одну или несколько...
3 года, 5 месяцев назад tohox
78
голосов
2
ответа
Я пишу основную боевую игру и стараюсь сделать так, чтобы при каждой атаке она вычитала количество атаки от здоровья врага и печатала вражеское здоровье. Тем не менее, после первого запуска сценари...
6 лет, 10 месяцев назад Serial
83
голоса
0
ответов
Попытка сделать простую модель автомобиля, который движется по 2D равнине. Я знаю, что есть еще несколько высокоуровневых инструментов для такой функциональности, но у меня есть некоторые причины д...
1 год, 2 месяца назад Alexey Usharovski
70
голосов
0
ответов
Я полагаю, что моя проблема заключается либо в getTile(), либо в том, что столкновение должно проверять между 2 значениями конца плитки и начинаться с оси x или y в зависимости от направления ячу, ...
2 года назад Tyler Bassett
49
голосов
1
ответ
В моей 2-й игре мир выложен в блоках (например, 2d minecraft), и я пытаюсь заставить игрока сломать блок ниже него, когда он нажимает кнопку мины. Вот мой код: if(Input.GetButtonDown("MineDown")) {...
4 года, 8 месяцев назад user3738071
104
голоса
1
ответ
Я пытаюсь реализовать алгоритм GJK, следуя этой лекции. По большей части это работает, но иногда 1 из 2 ближайших пунктов неверен. Вот два примера: ПРИМЕР 1: Ближайшие точки рассчитаны правильно.
1 год назад Jedi_Maseter_Sam
92
голоса
4
ответа
Я работаю над 3D-графикой, и я использую обнаружение столкновений AABB. Для каждого куба, который пересекает игрок, я нахожу ось, по которой игрок меньше всего пересекает куб, и выталкивает игрока ...
9 лет, 4 месяца назад Jeff
91
голос
1
ответ
Я делаю игру в Unity, которая включает в себя существ, анимации которых определяются физикой. Например, чтобы переместить конечность существа, я могу применить силы к жесткому телу, с которым он св...
3 года, 4 месяца назад Miles
49
голосов
1
ответ
Я сформулировал свою собственную систему столкновений в модифицированной версии OpenTK. Он работает, запустив цикл foreach который проверяет все квадратики в игре (это происходит, когда что-то движ...
3 года, 6 месяцев назад user4910881
87
голосов
1
ответ
Предположим, что у меня есть звездолет с координатами в коде вроде public float coords[] = { -0.025f, -0.04f, -0.1f, 0.025f, -0.04f, -0.1f, -0.025f, 0.04f, -0.1f, }; И мне нужно проверить столкнове...
6 лет, 5 месяцев назад Faceles
48
голосов
1
ответ
У меня проблема в AS2, я делаю игру во флеше, в которой нажатием кнопки вы можете перемещать Movie Clip. Проблема в том, что я знаю, как это сделать: on(press){ example._y-=10; } Но я хочу постепен...
7 лет, 1 месяц назад Abhay Nayar
77
голосов
0
ответов
Подготовка с: Я перепробовал все комбинации материалов, масс, гравитации и т.д., Кроме правильной! В настоящее время у меня есть доска с Box Collider. Эта доска находится на шарнире, который, по су...
10 месяцев, 2 недели назад Dan Fein
50
голосов
1
ответ
Я работаю над raytracer, и теперь я реализую сглаживание с помощью метода N-Rooks. Я не уверен, следует ли использовать один и тот же шаблон для каждого пикселя, или я должен создать новый для кажд...
7 лет, 2 месяца назад user1796942
96
голосов
2
ответа
Привет, я не могу ответить на этот вопрос для тех, кто боролся с этим. У меня есть игровой объект (скажем, Enemy ), и на нем есть скрипт Audio Trigger с Sphere Collider . Теперь система атаки испол...
1 год, 8 месяцев назад rony_y
59
голосов
1
ответ
Когда должен объект помещать "физическое состояние покоя" для физики? В прошлом я читал, что для физики, когда определенные значения (например, скорость) попадают в очень маленький диапазон, объект...
7 лет, 9 месяцев назад mmurphy
60
голосов
0
ответов
Я работаю над созданием игры в c++ с DirectX, и я пытаюсь сделать мою геометрию фонарика вращением в направлении камеры. Получение света для вращения легко, потому что я могу изменить вектор направ...
5 лет, 10 месяцев назад Jake Gearhart
99
голосов
1
ответ
Я пытаюсь разработать игру. где у меня есть задача, подобная той, которая бросает мяч из определенной точки в движении кривой. я нашел учебник http://dan.clarke.name/2011/04/how-to-make-a-simple-an...
7 лет, 1 месяц назад Sanket Kachhela
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема