Game-Engine – вопросы и ответы

57
голосов
2
ответа
Существует ли какое-либо отношение (предпочтительно уравнение) между количеством полигонов в трехмерном объекте и рабочей нагрузкой рендеринга? Я хочу посмотреть, насколько увеличится рабочая нагру...
5 месяцев, 3 недели назад user4910881
70
голосов
2
ответа
Я программирую игру и должен выполнить два keyEvents перед fire(); Пока что я сделал это, чтобы проверить: if (key == KeyEvent.VK_SPACE) { fire(); } Что мне нужно: if (key == KeyEvent.VK_DOWN) &...
5 месяцев, 3 недели назад Anderson
-10
голосов
3
ответа
Приносим извинения, что я не задал достаточно информации в этом вопросе. Я понимаю, почему он был закрыт.
5 месяцев, 3 недели назад TheMachoMuchacho
80
голосов
1
ответ
Все, что я хочу знать, это: "Могу ли я разработать высококачественные игры для Android/iOS с использованием libGDX или игровых движков, таких как Unity3D?"
5 месяцев, 3 недели назад user4910881
80
голосов
1
ответ
Интересно, кто-нибудь когда-либо проектировал систему освещения для игрового движка? или используемая система освещения в любом двигателе? Если на сцене может быть много огней (20 или более), как в...
5 месяцев, 3 недели назад tep
-4
голоса
1
ответ
Итак, в настоящее время я работаю над текстовой RPG, и я столкнулся с нечетной проблемой, работающей над инвентарем персонажей. Я получаю следующую ошибку: qualified-id in declaration before '(' to...
5 месяцев, 3 недели назад Little Boy Blue
57
голосов
1
ответ
Итак, вот мой довольно открытый вопрос. Я провел последние 7 часов, создавая множество различных "концепций" для простого игрового движка CYOA. (Создайте свое собственное приключение) У меня нет пр...
5 месяцев, 3 недели назад Jared
69
голосов
1
ответ
В настоящее время я немного играю с игровым движком. (Разработано другом с использованием LWJGL). Этот движок использует Vector3f Positions для рисования изображения на экране. Я хочу рисовать Карт...
5 месяцев, 3 недели назад user263980
-6
голосов
1
ответ
Я пытаюсь создать систему рендеринга оружия в 2D Java, чистой Java. Тем не менее, я столкнулся с проблемой, когда дело дошло до того, что оружие было передано персонажу. Мне нужно превратить оружие...
5 месяцев, 3 недели назад noraaron
70
голосов
4
ответа
Имеет ли LibGDX независимость от детектора столкновения снимков? Например, я не хочу использовать Box2D и хочу обнаруживать столкновение очень быстрых объектов. Я знаю, что он имеет класс Intersect...
5 месяцев, 3 недели назад Nolesh
80
голосов
7
ответов
Я хочу организовать конкурс ИИ между друзьями. Давайте скажем tic tac toe, каждый игрок программирует метод, который получает доску и символ (X\O) и возвращает место, которое он хочет играть в свою...
5 месяцев, 3 недели назад xavi1675
90
голосов
2
ответа
Привет, друзья. Я просто создаю свой первый демо-проект в единстве только для цели обучения, а размер файла apk - 21 МБ, так как я могу уменьшить размер apk? Я видел много игр размером менее 5 мб, ...
5 месяцев, 4 недели назад Himmu
-7
голосов
1
ответ
Мне было интересно, как я собираюсь создать игру. Мне все равно, доступно ли это только на окнах или это кросс-платформенный. Какие языки я бы использовал для создания игры?
5 месяцев, 4 недели назад user2578207
99
голосов
1
ответ
В настоящее время я работаю над игрой в Unity, в которой я хочу, чтобы объекты генерировались случайным образом за пределами сенсорного экрана и перемещались в соответствии с той стороной экрана, н...
5 месяцев, 4 недели назад Maurice Bekambo
57
голосов
3
ответа
Я строю плиточный двигатель в C++. Каков наиболее эффективный способ хранения логических свойств отдельных фрагментов в игре? Я понимаю сторону рендеринга программы, но у меня возникают проблемы с ...
5 месяцев, 4 недели назад Joe Fanelli
58
голосов
1
ответ
Недавно я переиграл "Легенда о Zelda Oracle of Seasons" и "Oracle of Ages", и секретные коды привлекли мое внимание. Теперь я хотел бы воссоздать это на Python или Java, чтобы посмотреть, как это р...
5 месяцев, 4 недели назад RMDan
80
голосов
3
ответа
Я делаю сервер для многопользовательской игры и имею некоторые проблемы, чтобы выяснить, как сделать логическую модульную. Когда игрок перемещается, я хочу обновить объект, обновить запись базы дан...
5 месяцев, 4 недели назад user1767586
81
голос
1
ответ
Я пытаюсь разработать компьютерную игру. Я хочу, чтобы эта игра была многопользовательской. Игра - аркадный космический шутер Я планирую запустить игру на уровне сервера, а затем отправлять обновле...
5 месяцев, 4 недели назад Alecu
69
голосов
2
ответа
У меня проблемы с гладким движением персонажа для 2d-игры, которую я делаю. Похоже, что при перемещении персонаж дважды. Кажется, что это похоже (это всего лишь один пиксель): ( () / /{}\ ==> | ...
5 месяцев, 4 недели назад Duckdoom5
-4
голоса
1
ответ
Im работает над изометрическим 2D-плиткой для игры RTS. У меня есть два способа, как я могу рисовать пол. Одним из вариантов является одно большое изображение (например, 8000px x 8000px имеют около...
5 месяцев, 4 недели назад Earlgray
209
голосов
5
ответов
Я работаю над некоторыми шейдерами, и мне нужно преобразовать нормали. Я читал в немногих учебниках, как вы преобразовываете нормали, вы умножаете их на транспонирование обратной матрицы модели. Но...
5 месяцев, 4 недели назад user1796942
57
голосов
1
ответ
Поскольку AOE, область эффекта, всегда является кругом, первая мысль, которую я придумал, заключалась в том, чтобы вычислить расстояние между каждой единицей на карте до центра круга и определить, ...
5 месяцев, 4 недели назад valarmorghulis
89
голосов
1
ответ
Я строю игрушечный 3D-движок, используя OpenGL и GLM. Моя система координат направлена вправо, где X направо, Y вверх и Z назад. Преобразование сущности состоит из трехмерного вектора и одного из к...
5 месяцев, 4 недели назад Edward B.
69
голосов
2
ответа
В рамках оптимизации моего механизма 3D-игры/моделирования я пытаюсь сделать самооптимизацию двигателя. По сути, мой план таков. Во-первых, запустите двигатель, чтобы измерить количество циклов ЦП ...
5 месяцев, 4 недели назад honestann
98
голосов
1
ответ
Я новичок в AndEngine. Я только что создал сцену со многими порожденными спрайтами, которые приходят с высоты экрана в ландшафтном режиме. Теперь я хочу удалить спрайт, когда я касаюсь его. Проблем...
5 месяцев, 4 недели назад Shihab Uddin
90
голосов
1
ответ
Я успешно скомпилировал и запустил учебник, упомянутый на ogre3d.org . Он компилируется без каких-либо ошибок. В этом учебнике я использовал http://www.ogre3d.org/tikiwiki/tiki-index.php?page=Setti...
5 месяцев, 4 недели назад Hari krishnan
57
голосов
2
ответа
В настоящее время я читаю об игре, каждый раз, когда я вижу, что игровой цикл реализован, он всегда одинаковый. Некоторое (истинное) блок, со сна внутри FPS. И я спрашиваю себя: почему я не должен ...
5 месяцев, 4 недели назад David Limkys
57
голосов
2
ответа
Я новичок в Unity . У меня есть простой ландшафт в моем проекте единства. какой самый простой способ реализовать кнопки джойстика в моем проекте, чтобы мобильные пользователи могли перемещаться ? ч...
5 месяцев, 4 недели назад Siamak SiaSoft
70
голосов
1
ответ
Я разрабатываю 3D-движок, предназначенный для поддержки реализации любого графического API. Я хотел бы получить ваши отзывы о том, как я планирую управлять файлами шейдеров: Я думал о создании стру...
5 месяцев, 4 недели назад LeonB
70
голосов
1
ответ
Я не создал игру раньше, но у меня есть 2d-игра, на мой взгляд, которую я хотел развить. Хотя я хорошо знаком с использованием javascript и знаю о холсте html5, я не знаю о влиянии производительнос...
5 месяцев, 4 недели назад user4910881
57
голосов
1
ответ
Я занимаюсь созданием браузера (футбольный менеджер категории), и мне нужно знать, как я должен выполнять такие задачи, как обновление финансов или футбольные матчи. Я знаю, что есть некоторые возм...
5 месяцев, 4 недели назад mrzepa
57
голосов
2
ответа
Я занимаюсь разработкой игры, основанной на вокселе, похожей на Minecraft, только это будет с немного более высокими многоугольными вокселями с более высокими разрешениями текстур, чтобы создать бо...
5 месяцев, 4 недели назад user1212014
98
голосов
1
ответ
Мы работаем над образцовой игрой, в которой мы хотим показать 3D спрайт на.tmx файле (фон). Но 3D-спрайт никогда не отображается, хотя мы попытались установить tileMap->setGlobalZOrder(-1) . Ниж...
6 месяцев назад Loganathan
154
голоса
2
ответа
Я, вероятно, буду использовать javascript для разработки онлайн-карточной/карточной игры. Мой подход будет заключаться в том, чтобы иметь клиента, который сможет работать в автономном режиме, поэто...
6 месяцев назад Papipo
57
голосов
1
ответ
Я хочу создать свой собственный 2D-мини-физический движок, который будет включать (на данный момент) жесткие bodys и ограничения (суставы, контакты, пружины...). И я попытался выяснить, каков прави...
6 месяцев назад Ido
58
голосов
3
ответа
Я ищу ОЧЕНЬ простой в использовании 3D-движок. Я хочу программировать только логику игры и не хочу заниматься графикой. Я просто хочу иметь возможность загрузить модель, поместить ее в игру и начат...
6 месяцев назад Karan
121
голос
4
ответа
Я создаю базовый физический движок в Java, чтобы получить зависание языка, и у меня возникла проблема, которая, как мне кажется, я знаю, как решить, но не каким-либо изящным способом. Я хотел бы, ч...
6 месяцев назад Tyg13
106
голосов
1
ответ
У меня есть файл данных, включая "моментальные снимки" неизвестной игровой панели, такие как tictactoe/dama/chess/go..etc. Но я не знаю параметров игры, таких как размер доски, тип штук..etc Самый ...
6 месяцев назад Kregnach
57
голосов
3
ответа
Поэтому я начинаю изучать С#, и у меня возникают некоторые проблемы... Я пытаюсь создать бестиарий для моей консоли rpg-игры, и я столкнулся с стеной. В моем классе монстров у меня есть конструктор...
6 месяцев назад Fireball175
108
голосов
1
ответ
Это довольно педантичный вопрос, но я хочу получить максимальную отдачу от своей игры. В эту игру входит доступ к массиву структуры данных, но я не знаю размер этого массива (например, игроков или ...
6 месяцев назад user209347
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема