Directx-9 – вопросы и ответы

77
голосов
1
ответ
Этот вопрос является продолжением " почему D3DXCreateCylinder не создает цилиндр? ". Я могу нарисовать цилиндр, но он только рисует его как . Код выглядит следующим обра
8 лет, 10 месяцев назад Rick2047
49
голосов
2
ответа
Im Попытка загрузить текстуры в directx, чтобы нарисовать текстурированный квадрат. но D3DXCreateTextureFromFile никогда не возвращает D3D_OK.... вот мой код для загрузки текстуры.... FeralTexture(...
6 лет, 5 месяцев назад J.Praveen Benjamin
50
голосов
2
ответа
Я делаю приложение, которое накладывает другие игры d3d, приложение работает отлично, за исключением того, что оно оказывает огромное влияние на процессор <
3 года, 7 месяцев назад bigworld12
51
голос
0
ответов
Я пытаюсь научиться использовать D3DVERTEXELEMENT9 для моего простого приложения DirectX 9. Я изучал учебники для этого, но они действительно не объясняют, как заполнить поток и смещение. Я видел т...
6 лет, 7 месяцев назад Danny
109
голосов
3
ответа
Я пытаюсь написать очень простой шейдер, который добавляет случайный блеск применимым объектам. Способ, которым я хотел бы это сделать, - добавить случайный оттенок белого (R = G = B) к значению пи...
8 лет, 11 месяцев назад chaosTechnician
69
голосов
1
ответ
Я намерен разработать приложение для получения изображения из файла и показать его с помощью Directx9 . Я использовал этот код, но я получил ошибку в методе SetBackBuffer ! System.AccessViolationEx...
2 года, 6 месяцев назад user4910881
69
голосов
1
ответ
Я скомпилировал программу DirectX с помощью g++ через командную строку, и она отлично работала. Когда я включил d3dx9.h, я получил слишком знакомое сообщение "нет такого файла или каталога". Как ок...
6 лет, 1 месяц назад biscuit
77
голосов
1
ответ
Я смотрел по всему Интернету и ничего не нашел. Я знаю, что Direct3D 9Ex работает после Alt-Tabbing из программы, unline Direct3D 9 (который просто сбой). По этой причине я пытаюсь использовать Dir...
6 лет, 2 месяца назад user4910881
105
голосов
1
ответ
Для нашего мультиплатформенного движка, поддерживающего OpenGL и DirectX9, я добавляю поддержку декалей. В OpenGL я могу установить glPolygonOffset(-1.0f, -1.0f) чтобы исправить z-сражение между ст...
1 год, 11 месяцев назад Oogst
49
голосов
0
ответов
Я хочу разрешить следующее предупреждение при конкатенации объявления вершин для использования в Direct3D 9.0 int elements = 1 + useNormals + useTextures + useColors + 1; D3DVERTEXELEMENT9 customve...
6 лет, 5 месяцев назад Goombert
69
голосов
2
ответа
Я отобразил некоторые значения в мою текстуру на моем альфа-канале. Фактически я использую свою текстуру как 2Darray. Мне нужен способ считывать альфа-значение карты в позиции, например. [4] [5] (п...
7 лет, 4 месяца назад marius
69
голосов
1
ответ
Я пытаюсь захватить изображение рабочего стола, используя Direct 11 с SlimDX. Но я не знаю, как получить задний буфер с DirectX 11 для рабочего стола монитора. Я попробовал это с С#, как это. Почем...
4 года, 1 месяц назад Ishara Somathilaka
48
голосов
1
ответ
Я модирую игру под названием Mount & Blade, в настоящее время пытаюсь реализовать lightmapping через пользовательские шейдеры. Поскольку в игровом формате не допускается более одной UV-карты дл...
6 лет, 11 месяцев назад Swyter
49
голосов
1
ответ
Новое на этом форуме (первый пост) Я отправлю изображение как самый простой способ объяснить: http://i42.tinypic.com/zvbj9i.png (изображение с кастомным сообщением, потому что у меня еще нет репута...
8 лет, 1 месяц назад James Warner
61
голос
1
ответ
Я работаю над написанием экспортера для 3D-моделей, которые можно просмотреть в формате PDF (т.е. С использованием формата PRC), в настоящее время я пытаюсь выяснить, как правильно писать нормали в...
3 года, 8 месяцев назад Marko T.
71
голос
0
ответов
Я пробовал в XNA, но с самого конца жизни я хотел бы перейти на SlimDX. Я пытаюсь создать что-то 2D с несколькими слоями, нарисованными друг над другом. Я бы идеально хотел настроить DX9 Я понимаю,...
6 лет, 8 месяцев назад Basic
60
голосов
2
ответа
Я хочу нарисовать огромное количество одинаковых текстурных квадрациклов (картографирование плитки). Текстурированные квадратики будут иметь одинаковый размер и одинаковые координаты текстуры, но р...
6 лет, 8 месяцев назад Demion
60
голосов
0
ответов
Я делаю 2D-игру, в которой используется directx. В настоящее время у меня есть фоновая текстура (с еще большим количеством), которую я рисую на экране. Тем не менее, я хочу только часть текстуры, н...
7 лет, 8 месяцев назад Ryan K
50
голосов
2
ответа
Я установил в июне 2010 Direct X SDK и написал простое приложение DX. Я установил правильное включение заголовка и библиотеки, включая пути, т.е. Они указывают на C:\Program Files (x86)\Microsoft D...
5 лет, 11 месяцев назад Raja
50
голосов
2
ответа
Я хотел бы знать, поддерживает ли драйвер дисплея DirectX 11 или нет? Как узнать возможности драйверов дисплея? Особенно, как узнать, поддерживает ли язык затенения или нет?
8 лет назад Adam Lee
49
голосов
1
ответ
Мой вопрос действительно выше, я расскажу больше об этом ниже: У меня есть программа, которая сначала берет мою "ложную" d3d9.dll, эта DLL затем загружается в игру, я обратная инженерия. По истечен...
5 лет, 5 месяцев назад user1591117
77
голосов
0
ответов
Кто-нибудь знает, как повернуть DirectX 9 DrawUserPrimatives Pointlist в С#? Моя цель - создать pointcloud и иметь возможность вращаться вокруг него. Еще лучше было бы использовать мышь, чтобы пове...
4 года, 7 месяцев назад user1850420
60
голосов
1
ответ
Я все еще новичок с прямым 9.0. Как перенести мой объект или треугольник во время выполнения? Согласно этому руководству. http://www.directxtutorial.com/Lesson.aspx?lessonid=9-4-5 Я понимаю, что он...
6 лет, 9 месяцев назад user2306421
93
голоса
0
ответов
У меня есть простой пиксельный шейдер DirectX9 HLSL, который я портировал из GLSL, я прочитал, что мне нужно будет изменить правую систему координат на Direct3D по умолчанию левостороннюю систему к...
1 год, 1 месяц назад gameOverMan
60
голосов
1
ответ
У меня возникла проблема с разбивкой ошибки, которую я вижу в своем приложении DirectX 9. Я представляю список треугольников, без отбраковки (ошибка появляется в любом случае), используя буфер верш...
6 лет, 7 месяцев назад Jeff
77
голосов
1
ответ
Я сделал небольшое приложение для 3D-просмотра, используя DirectX 9.0. Теперь я хотел бы добавить некоторые функции редактирования. Предположим, что я хочу отредактировать большой многоугольник. По...
7 лет, 11 месяцев назад kagelos
70
голосов
2
ответа
noob question: Любые примеры того, как получить параметры с подключенной камеры, например поддерживаемые разрешения? Я использую DirectX June 2010. Код для создания устройства: HWND m_hwnd; HDC *ph...
2 года, 11 месяцев назад Jahrk
70
голосов
1
ответ
Я пытаюсь создать простой диффузный шейдер для рисования примитивных объектов в DirectX 9 и столкнулся с следующей проблемой. Когда я использовал примитивный объект DirectX, например Torus или Teap...
5 лет, 10 месяцев назад Manga
78
голосов
1
ответ
Я разрабатываю GUI для directx в C++. У меня есть класс для моих элементов управления: class cControl; класс для моих окон: class cWindow : public cControl и я хочу написать класс для специального ...
6 лет, 6 месяцев назад caccolona
61
голос
1
ответ
Единственный метод, который я знаю для рендеринга прозрачных окон, - это вызов UpdateLayeredWindows, который ужасно медленный, если мне нужно отобразить результат D3D9 Render target. Мне нужно проч...
7 лет, 5 месяцев назад pkirill
49
голосов
1
ответ
Я создал эту игру 2 года назад, но так и не смог понять, как ее опубликовать, чтобы я мог разместить ее в своем портфолио. Меню сборки не имеет возможности публиковать. Есть идеи? Спасибо
6 лет, 7 месяцев назад Oleksiy
70
голосов
0
ответов
Я действительно новичок в шейдерах HLSL/SharpDX/Directx9 и т.д., Я искал в Google столько поисков примеров, альтернатив, руководств, учебных пособий и до сих пор не нашел ни одного, мой последний в...
1 год, 1 месяц назад axd 221
49
голосов
3
ответа
Простое использование ID3DXFont::DrawText() создает неровные шрифты, особенно при больших размерах шрифтов. Есть ли способ использовать DirectX9 для рендеринга шрифтов очень плавно, как в Windows 8...
7 лет, 10 месяцев назад Joshua
49
голосов
0
ответов
Я работаю над простой графической библиотекой в DirectX. Я использую Dx 9, потому что я довольно новичок в этом, и я нашел хорошую книгу программирования, написанную для 9-й версии. Во всяком случа...
7 лет, 3 месяца назад user1800970
60
голосов
1
ответ
Как можно сделать какой-либо текст на текстуре, а затем отобразить его? DirectX 10 Нарисуйте текст для текстуры В основном это не работает для меня. (он просто не рисует текст.) Спасибо заранее.
8 лет, 9 месяцев назад Ali Veli
85
голосов
1
ответ
Это мой первый вопрос о StackOverflow, ура! Я могу честно сказать, что ежедневно использую StackOverflow как для моей работы, так и для личных тайнов программирования. 99,9% времени я на самом деле...
8 лет, 6 месяцев назад Lennard Fonteijn
49
голосов
2
ответа
Начиная с добавления класса спрайтов в игру, над которой я работаю, если пользователь изменяет размер окна, он сработает. У меня была аналогичная проблема при рендеринге в задний буфер, это было ра...
6 лет, 10 месяцев назад Jflip
49
голосов
1
ответ
Я пишу визуализатор DX9 и в настоящее время работаю над возможностью воспроизведения видеофайлов AVI. Я смог получить любой указанный фрейм с помощью AVIStreamGetFrame() , который возвращает упаков...
8 лет, 8 месяцев назад Balk
50
голосов
3
ответа
Как настроить просмотр 2d в Directx? Есть ли какая-либо подобная функция для этого OpenGL? gluOrtho2D( 0 , 800 , 0 , 600 );
9 лет, 1 месяц назад Neomex
61
голос
1
ответ
Я разрабатываю приложение Direct3D9Ex, и некоторые из моих пользователей испытывают проблемы с восстановлением после события TDR. Чтобы исправить это, мне нужно протестировать его на моей машине, н...
6 лет, 9 месяцев назад Rodolph Quarkson
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема