Core-Audio – вопросы и ответы

57
голосов
1
ответ
Я после написания приложения, которое основано на очень простой DJ-метафоре. Я хочу иметь возможность изменять темп дорожки в реальном времени, настраивая слайдер. Можно ли это сделать в режиме реа...
5 месяцев, 4 недели назад Ben
114
голосов
1
ответ
Какими разными способами можно изменить скорость воспроизведения аудио на iPhone при использовании аудиоустройств ? Каковы преимущества/недостатки каждого решения? У меня есть блок микшера и блок в...
5 месяцев, 4 недели назад Tom Ilsinszki
112
голосов
1
ответ
У меня был обратный вызов рендеринга с 20 шинами, синхронизированными и направленными на один и тот же микшер, но теперь мне нужно применить эффекты к некоторым из этих 20 автобусов, так что теперь...
5 месяцев, 4 недели назад Fischer
99
голосов
1
ответ
Я реализую воспроизведение через программу с (моно) микрофона на стерео выход. Для вывода я настроил AudioStreamBasicDescription с двумя каналами и установил этот ASBD в область ввода удаленного мо...
5 месяцев, 4 недели назад Gerard
82
голоса
1
ответ
Я записал звук с использованием AVFoundation Framework. Он играет хорошо, но он содержит много окружающего шума. Мне нужно удалить этот шум, а также усилить звук, чтобы увеличить громкость. Может к...
5 месяцев, 4 недели назад Jassi
81
голос
1
ответ
Кто-нибудь знает, как вытащить максимальный размер пакета из AVAssetTrack? Или AVAsset вообще? Я пытаюсь настроить автономную очередь воспроизведения звука, читая непосредственно из активов ipod, и...
5 месяцев, 4 недели назад Will
57
голосов
2
ответа
Я пытаюсь получить стерео-образцы из цифровой линии на iPhone/iPad. Чтобы получить стереолинию, я использую микрофон Mickey Blue "Addon" для iOS. См. Это . Я использую пример Arus iOS CoreAudio
5 месяцев, 4 недели назад Dirk de Boer
69
голосов
1
ответ
У меня есть пример приложения в iOS для захвата аудио с mic & Play в режиме реального времени. Я пытаюсь преобразовать это приложение в macosx, но обнаружил некоторую ошибку. Когда я попытался ...
5 месяцев, 4 недели назад Saif
57
голосов
2
ответа
Я хотел бы узнать, как иметь дело с возможностью использования нескольких процессорных ядер в звуковом рендеринге одного массива входных параметров в OSX. В AudioToolbox один обратный вызов рендери...
5 месяцев, 4 недели назад user3078414
58
голосов
1
ответ
В этом приложении я записываю голос человека, хранящего его в файле в NSTemporaryDirectory(), а затем воспроизводя его. До сих пор я использовал AVAudioPlayer и AVAudioRecorder, но через некоторое ...
5 месяцев, 4 недели назад Inder Kumar Rathore
112
голосов
1
ответ
Я собираюсь спросить об этом, рискуя быть слишком расплывчатым или задавать слишком много вещей в одном вопросе, но я действительно просто ищу точку в правильном направлении. В моем приложении я хо...
6 месяцев назад lusus_vir
89
голосов
2
ответа
Я разрабатываю программное обеспечение для караоке. И намереваюсь смешивать аудио с помощью audiounit, но я не знаю, как установить область и элемент? Например: UInt32 busCount = 2; OSStatus result...
6 месяцев назад Tan
71
голос
3
ответа
У меня есть аудио-приложение в магазине. Он отлично работает с версиями iPhone OS до iOS 4.0. Я работаю над новой версией, начиная с приведения приложения в соответствие с новыми возможностями мног...
6 месяцев назад wjs
69
голосов
2
ответа
Воспроизведение через мой AudioUnit отлично работает, пока я не AudioUnit получение обновлений гироскопа из CMMotionManager . Я предположил, что это связано с поражением производительности, но когд...
6 месяцев назад acannon828
58
голосов
1
ответ
Я вывожу файл m4a из образца проекта Novocaine. Но я не могу открыть файл в iTunes. Возможно, файл поврежден. NSArray *pathComponents = [NSArray arrayWithObjects: [NSSearchPathForDirectoriesInDomai...
6 месяцев назад zono
57
голосов
2
ответа
Я хочу воспроизвести звук локального хранилища, но в редакторе он отображается как переменная, и я получаю следующую ошибку. Refranceerror:cant find variable:Media Refranceerror: cant find Media at...
6 месяцев назад user3405375
69
голосов
1
ответ
Приложение, над которым я работаю, нуждается в том, чтобы WiFi постоянно включался, когда я отправляю/получаю аудио, используя Wi-Fi-сеть. Затем он воспроизводит аудио. Необходимо делать это непрер...
6 месяцев назад dagnytaggart
70
голосов
1
ответ
В двух словах: есть ли способ захвата/управления всем звуком, созданным приложением с помощью RemoteIO? Я могу получить обратные вызовы рендеринга, которые позволяют мне отправлять аудио в динамик,...
6 месяцев назад Scrooch
81
голос
1
ответ
Я перешел на основные услуги преобразования звука в Learning Core Audio , и я был поражен этим примером в своих
6 месяцев назад abbood
80
голосов
1
ответ
Я занимаюсь разработкой кросс-платформенного (Windows, Mac) настольного приложения, которое сможет поймать звук на рабочем столе. Я уже достиг этого с помощью NAudio on Widnows, но у меня проблемы ...
6 месяцев назад Jakub Szczygieł
59
голосов
1
ответ
Я воспроизвожу звук через проигрывателя AudioKit. Звук дождя составляет 1 минуту. Я хотел бы воспроизвести его в течение длительного времени с использованием свойства loop = true. Я хотел бы достич...
6 месяцев назад Nadir Bertolasi
106
голосов
2
ответа
Я использую обратный вызов рендеринга ioUnit для хранения аудиоданных в круговой буфер: OSStatus ioUnitRenderCallback( void *inRefCon, AudioUnitRenderActionFlags *ioActionFlags, const AudioTimeStam...
6 месяцев назад Anthony Myatt
106
голосов
2
ответа
Хорошо, вот сценарий: у меня есть приложение для записи в реальном времени с использованием ExtAudioFileWriteAsync, предназначенного для iOS 4.3. В первый раз, когда я записываю приложение, он рабо...
6 месяцев назад Chris Randall
80
голосов
1
ответ
Я пытаюсь использовать непрерывный поток для выполнения задач с высокой скоростью в моем приложении. В этом приложении у меня есть список из 1000 марок времени. Я обследую их до тех пор, пока не на...
6 месяцев назад dubbeat
71
голос
1
ответ
Документация AVAudioTime в Apple имеет следующие функции, с которыми я не могу работать class func hostTimeForSeconds(_ seconds: NSTimeInterval) -> UInt64 если я сделаю var timeDiff = AVAudioTim...
6 месяцев назад Francis Reynolds
80
голосов
1
ответ
Я пытаюсь выяснить способ фильтрации и уменьшения белого шума при записи звука с помощью своего приложения iphone. Есть ли способ, по крайней мере, снизить уровень фонового шума? Любые подсказки ил...
6 месяцев назад mateusmaso
69
голосов
1
ответ
Приведенный ниже рекордер работает только в первый раз, если вы попытались записать второй раз, он дает ошибку "kAudioFileInvalidPacketOffsetError" при попытке AudioFileWritePackets. Любая идея, по...
6 месяцев назад LuAndre
107
голосов
2
ответа
Я работаю с API MusicPlayer. Я понимаю, что при загрузке в.mid в качестве последовательности API создает для вас AUGraph по умолчанию, который включает AUSampler. Этот AUSampler использует простой ...
6 месяцев назад Barks
56
голосов
1
ответ
В Mac OS X я пытаюсь получить аудиопоток с выбранной звуковой карты пользователя и делать некоторые вещи с выходом PCM-буфера. В это время я могу получить доступ к хорошему устройству и использоват...
6 месяцев назад ygini
89
голосов
1
ответ
В моем приложении я обрабатываю обработку звука в обратном вызове рендеринга (только вход, без вывода). Вот как я инициализирую аудио: -(void) initAudio { OSStatus status; NewAUGraph(&graph); A...
6 месяцев назад jcr
58
голосов
1
ответ
Попытка проверить состояние AUGraph в проекте Swift 4.0. var audioGraph: AUGraph? = nil func createAUGraph() { NewAUGraph(&self.audioGraph) CAShow(UnsafeMutablePointer<AUGraph>(self.audio...
6 месяцев назад cit
80
голосов
1
ответ
Я пытаюсь получить/установить скорость AudioUnit с подтипом kAudioUnitSubType_NewTimePitch . Звуковой блок добавляется к AUGraph через AUNode , который имеет следующее описание компонента: acd->...
6 месяцев назад Vince
112
голосов
1
ответ
Я переживаю крушение, которое происходит только на 32-битных устройствах. Я использую OSAtomicIncrement64Barrier (в потоке аудио в реальном времени), чтобы увеличить счетчик, чтобы уведомить другой...
6 месяцев назад olynoise
81
голос
1
ответ
Я столкнулся с действительно странной проблемой с AVAudioPlayer. Я инициализировал AVAudioPlayer, как указано ниже. Он воспроизводит звук большую часть времени, но звук не воспроизводится один раз ...
6 месяцев назад Kamlesh Katariya
70
голосов
1
ответ
Функция AUGraphIsInitialized определяется следующим образом: func AUGraphIsInitialized(inGraph: AUGraph, outIsInitialized: CMutablePointer<Boolean>) -> OSStatus Итак, вы называете это след...
6 месяцев назад Gene De Lisa
91
голос
1
ответ
Пример кода для создания версии 3 AudioUnit демонстрирует, как реализация должна вернуть функциональный блок для обработки обработки. Блок будет получать образцы из предыдущего AxudioUnit в цепочке...
6 месяцев назад mondaugen
98
голосов
1
ответ
Мне нужно воспроизвести звуковую частоту (22 кГц) на правом наушнике и музыку из плейлиста на левом наушнике с iPhone. Кто-нибудь может мне помочь?
6 месяцев назад user4910881
57
голосов
1
ответ
В настоящее время я разрабатываю приложение, которое воспроизводит аудиофайл (mp3, но может меняться на WAV для уменьшения времени декодирования) и одновременно записывает аудио. В целях синхрониза...
6 месяцев назад 4bazel
120
голосов
1
ответ
У меня есть AudioInputIOProc , из которого я получаю AudioBufferList . Мне нужно преобразовать этот AudioBufferList в CMSampleBufferRef . Вот код, который я написал до сих пор: - (void)handleAudioS...
6 месяцев назад Atharva Vaidya
57
голосов
1
ответ
Работа над приложением для обработки аудио видео. Последовал пример RosyWriter, чтобы получить рабочий видеопроцессор с использованием AV Foundation и OpenGL. Проблема заключается в отсутствии пред...
6 месяцев назад izzy
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема