Collision-Detection – вопросы и ответы

76
голосов
1
ответ
У меня есть объект, который смотрит на другой объект. Но когда я обнаруживаю свое столкновение. Он не видит желания вращения, которое я делаю с LookAt . Но он использует свою ротацию по умолчанию. ...
1 месяц назад Emiel Schumacher
86
голосов
1
ответ
У меня есть игрок (сфера) и 4 врага (капсулы). Все враги добавили персональный контроллер. У них также есть ребенок GameObject, который имеет RigidBody (без массы, без гравитации) и Box Collider. К...
1 месяц назад Joetjah
61
голос
2
ответа
Я создаю свою первую консольную игру в Visual С#. У меня есть плеер, который представляет собой иллюстрацию, и препятствия, которые также являются изображениями. Теперь, когда я создаю препятствие ...
1 месяц назад user4910881
96
голосов
1
ответ
У меня есть два сценария: один прикреплен к игровому объекту, а другой - к сборке противников, созданной с течением времени. Скрипт, прикрепленный к игровому объекту, использует OnTriggerEnter2D дл...
1 месяц назад wasicool2
95
голосов
1
ответ
Я создаю свою первую игру в Andengine (GLES 2) и используя Box2D для физики. Обнаружение столкновений работает, но, похоже, не учитывает альфа-значения в файлах png (я думаю, это то, что происходит...
1 месяц назад Gregg_1987
-4
голоса
2
ответа
В моей игре я получил мяч, чтобы упасть прямо вниз, но я хочу реализовать метод столкновения, который определяет, когда мяч касается сети, а затем удаляет мяч и добавляет одну точку к моему счету. ...
1 месяц назад NBA MIXTAPE3
74
голоса
2
ответа
Я создаю веб-приложение, которое рисует набор букв в разных шрифтах на HTML 5 Canvas , используя fillText . Пользователь щелкнет где-нибудь на этом холсте, и мне нужно проверить, на какую букву они...
1 месяц назад Robbie Wxyz
61
голос
2
ответа
Я пытаюсь сделать игру в Понге. Я нарисовал все на экране, отскочил мяч от стен и убедился, что весло может быть только на карте. Единственная проблема, с которой я столкнулся, - это обнаружение ко...
1 месяц назад Jake Runzer
87
голосов
1
ответ
В этой программе я пытаюсь нарисовать точку на гипотенузе. Если линия диагональна, она работает нормально. Но чем больше вертикальная или горизонтальная линия получается, точки более разреженные. Е...
1 месяц назад Matt G
75
голосов
2
ответа
Я создал три спрайта, которые работают как стены в моей сцене. Тогда у меня есть спрайт и оценка. Я хочу, чтобы спрайт установил счет 0 только тогда, когда он касался пола (один из трех спрайтов). ...
1 месяц назад Carlo Blasi
60
голосов
3
ответа
Я очень новичок в программировании, поскольку он был только введен в мою школу как предмет, и мне нужна помощь. Мне была задана задача анимации трех шаров (прямоугольных изображений), отскакивающих...
1 месяц назад user4910881
105
голосов
2
ответа
В настоящее время я разрабатываю игру для Android, и я бы хотел, чтобы ваш опыт по той проблеме, которая у меня была. Фон: Моя игра включает в себя независимое от частоты кадров движение, которое п...
1 месяц назад SeveN
74
голоса
1
ответ
Я работаю над реализацией этого алгоритма: http://gamma.cs.unc.edu/CA/ClearPath.pdf Я не понимаю, почему авторы перенесли вершину конуса из Vb в
1 месяц назад wolfdawn
62
голоса
1
ответ
Я делаю игру под названием Acid Run, и когда вы сталкиваетесь с кислотой, игрок умирает. Кажется, я не могу заставить столкновения работать. Я хочу столкновения в соответствии с цветом... пожалуйст...
1 месяц назад ETD Coding
111
голосов
1
ответ
Я пытаюсь создать игру в стиле пинбол для школьного проекта для Android в SDK в Eclipse. Там действительно странная и супер разочаровывающая проблема, в которой объекты движутся без какого-либо код...
1 месяц назад user2994498
95
голосов
1
ответ
Я добавил столкновение с моей игрой, но у меня проблема. Но сначала я расскажу вам немного. У меня есть это: // Function that verifies if a point is inside a rectangle // point {x,y} // rectangle {...
1 месяц назад Tiago Alves
61
голос
1
ответ
Мне нужно, чтобы игрок двигал пальцем в заштрихованное кольцо: Программа должна иметь возможность обнаруживать события "вне границ", как только палец перемещ
1 месяц назад Minos Niu
61
голос
1
ответ
Может ли кто-нибудь дать мне какой-то пример или какое-то руководство по поводу обнаружения столкновения в Polycode (я использую его в Linux)? Я хотел бы проверить столкновение с "ScenePrimitive" и...
1 месяц назад TreeZ
61
голос
4
ответа
Эй, парень, я делаю игру Paddle/Pong, и сейчас я пытаюсь выяснить, как сделать точное столкновение между моим веслом и моим мячом. В настоящее время это базовое столкновение, если мяч попадает в ле...
1 месяц назад Duncan Palmer
74
голоса
1
ответ
Работала над этой проблемой обнаружения столкновений, и, как представляется, есть три основных подхода, которые я мог бы предпринять: Подход спрайтов и масок. (И перекрытие спрайтов и проверка нену...
1 месяц назад Magic Bullet Dave
60
голосов
1
ответ
У меня возникла проблема с реализацией теоремы о разделительной оси - хотя часть обнаружения столкновения работает так, как должна, минимальный переводный вектор возвращается неправильно. Если я по...
1 месяц назад grue
75
голосов
4
ответа
Я создаю проект прыгающих мячей. Единственная проблема с моим проектом заключается в разрешении столкновения, когда два шара пересекаются друг с другом. Обнаружение коллизии прекрасно, когда два ша...
1 месяц назад user4910881
61
голос
1
ответ
Если круг попадает на прямоугольник и ему нужно отскочить, мне нужно рассчитать его новое направление. Это то, что у меня есть function tick() { var dx = Math.cos(ball.direction * (Math.PI / 180))*...
1 месяц назад omega
107
голосов
1
ответ
Я использую плагин Vuforia Unity, я добавил 3D Water can на свою сцену и сделаю его дочерним по отношению к этажу Ground Plane Stage, когда я запускаю игру, объект появляется, я добавляю Box Collid...
1 месяц назад Dalia Najeh
62
голоса
2
ответа
Я пытаюсь реализовать двумерное обнаружение столкновений с двумя прямоугольниками, построенными с использованием графического пакета. К сожалению, я начинаю думать, что я не понимаю логику, необход...
1 месяц назад Reanimation
96
голосов
1
ответ
вот мой код, когда мой игрок пересекает GRect, но он работает только для двух сторон прямоугольника. Другие 2 дают нежелательный эффект. private void gameLoop() { boolean done = false; while (!done...
1 месяц назад cosmo
96
голосов
2
ответа
Как обнаружить столкновение с моей картой? Я хочу обнаружить столкновение с моей картой и моей машиной. сканирование цветов. на моей подложке: трек серый, трава белая, а стены желтые. на моей верхн...
1 месяц назад Dylan Westra
74
голоса
1
ответ
Наконец, я обнаружил, что обнаружение столкновения работает с использованием intersects() между двумя прямоугольниками и, похоже, работает. Однако игрок просто застревает в прямоугольнике и не може...
1 месяц назад joey942
86
голосов
1
ответ
Привет, я делаю скроллер с cocos2d. Я пытаюсь проверить наличие конфликтов между двумя спрайтами. Я проверил, и исправления, которые я делаю для спрайтов, являются тем, кем они должны быть, но в не...
1 месяц назад PoKoBros
85
голосов
2
ответа
У меня есть пуля, которая должна быть запущена в блоке. Bullet имеет 6 различных случайных текстур для имитации различных пуль. И блок имеет 3 разных текстуры, выбранных случайным образом, чтобы вы...
1 месяц назад Burundanga
113
голосов
1
ответ
Привет, У меня проблемы с обнаружением столкновений. Что происходит, когда снаряд (пуля) поражает инопланетную искру частицы. Иногда мне кажется, что эта функция вызывает смещение снаряда и монстра...
1 месяц назад Mike
96
голосов
1
ответ
Я работаю над платформером, и мне нужны некоторые очень простые столкновения, которые я, похоже, не могу придумать сам. Кажется, что он всегда находит способ прорваться и слетать с экрана или застр...
1 месяц назад Rock48
105
голосов
5
ответов
OBB имеют положение (x, y), скорость (x, y) и ориентацию (матрица). При периодических обновлениях OBB должны сталкиваться друг с другом, возвращая часть хода, которая была признана успешной. Я посм...
1 месяц назад Michael Labbé
74
голоса
1
ответ
Я новичок в мире программирования, и сейчас я пытаюсь программировать XNA на С#, и сейчас я работаю над базовой игрой, где игрок - это самолет или космический корабль, и вам нужно сбивать метеоры. ...
1 месяц назад user1775668
74
голоса
1
ответ
Я делаю тип платформера (думаю, супер марио, но в стиле сверху вниз), и я хочу, чтобы мой главный герой двигался с платформой, с которой он контактировал. Поэтому я использовал это: -(void)didBegin...
1 месяц назад Abdou23
60
голосов
2
ответа
Я создаю игру для iPhone, которая работает уже около месяца. У меня разные цветные шары, которые выпадают из верхней части экрана и печать внизу, которую игрок контролирует, чтобы попытаться их пой...
1 месяц назад Tanner Ewing
75
голосов
2
ответа
возникает проблема У меня есть 5 шаров, плавающих вокруг экрана, которые отскакивают от боков, сверху и снизу. это прекрасно работает. то, что я хочу сделать, теперь работает, если кто-то из них ст...
1 месяц назад Spriggsy
134
голоса
3
ответа
Так как в цифровом мире реальное столкновение почти никогда не происходит, мы всегда будем иметь ситуацию, когда "сталкивающийся" круг пересекает прямоугольник. Как вернуть круг в ситуации, когда о...
1 месяц назад VanDir
112
голосов
2
ответа
Мой массив карт;; map[0] = [0,0,0,0,0,0] map[1] = [0,1,0,1,0,1] map[2] = [0,0,0,0,0,0] map[3] = [1,0,1,0,1,0] map[4] = [0,0,0,0,0,0] map[5] = [0,1,0,1,0,1] 1 = Препятствие 0 = ничего Я должен обнар...
1 месяц назад lallalalal
95
голосов
2
ответа
Итак, я написал микробную анимацию. Все это круто, но я думаю, что было бы еще лучше, если бы микроб мог съесть диатомовые водоросли и уничтожить пузыри
1 месяц назад Michael Kurowski
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема