3d – вопросы и ответы

57
голосов
2
ответа
Существует ли какое-либо отношение (предпочтительно уравнение) между количеством полигонов в трехмерном объекте и рабочей нагрузкой рендеринга? Я хочу посмотреть, насколько увеличится рабочая нагру...
5 месяцев, 4 недели назад user4910881
105
голосов
2
ответа
Я хочу сделать приложение дополненной реальности для проверки очков на iphone. Для этого мне нужно трехмерное отслеживание (предоставление X, Y, Z позиции и ориентации). что-то вроде FaceApi , но д...
5 месяцев, 4 недели назад Hamila Mohamed Amine
-6
голосов
1
ответ
Я пишу этот код для проверки углов и кватернионов эйлеров, но он не выполняется корректно (или, может быть, я не понимаю вращения): #include <stdio.h> #include <math.h> #define DR2D (18...
5 месяцев, 4 недели назад tres.14159
71
голос
2
ответа
Я создал вращающийся 3D модель, используя three.js ( с использованием R56) и STLLoader.js загрузки .stl(ascii) файл Он работает отлично в FF и хром, но не в IE
5 месяцев, 4 недели назад Uttara
80
голосов
3
ответа
Я хочу сделать 2D-игру в С++ с помощью Irrlicht . В этой игре вы будете контролировать крошечный корабль в какой-то пещере. Эта пещера будет создана автоматически (игра будет иметь случайные уровни...
5 месяцев, 4 недели назад liviucmg
120
голосов
1
ответ
Поэтому я пишу эту простую систему частиц/3D-программу, но я не могу заставить проекцию работать. Я мало знаю об этом, поэтому я прочитал в Википедии, и я думал, что перспективная проекция может бы...
5 месяцев, 4 недели назад user1661303
112
голосов
1
ответ
Я работаю над созданием процедурной цилиндрической сетки с Unity С#. У меня все работает, но есть одна вещь, которую я хотел бы реализовать в моем существующем коде, чтобы определить vector3 halfAx...
5 месяцев, 4 недели назад Htlcs
58
голосов
1
ответ
Я просмотрел документацию, а также множество примеров и не смог найти правильный синтаксис для назначения материала либо файлу Collada.dae, либо OBJLoader.obj. Файлы Json, похоже, работают правильн...
5 месяцев, 4 недели назад MCSharp
70
голосов
1
ответ
Я пытаюсь узнать о нормальном сопоставлении, используя Three.js, но я просто не могу понять, как это правильно. Вот мой код: Javascript: var bufferGeometry = new THREE.BufferGeometry(); bufferGeome...
5 месяцев, 4 недели назад Anthony Tu
80
голосов
1
ответ
Я построил линию, скажем, x/a + y/b + z/c = 0 и хочу построить набор 3d линий с угловым смещением, скажем, 5 deg т.е. я хочу построить много линий, которые составляют angle <= 5 deg с начальной ...
5 месяцев, 4 недели назад Shubham
82
голоса
1
ответ
по какой-то причине изображение не будет отображаться, и я не могу понять, почему. изображение здесь http://imgur.com/VtsrmSj . мне нужно добавить определенное свойство текстуры или определить его ...
5 месяцев, 4 недели назад rs19
69
голосов
1
ответ
Функция writeWebGL из пакета {rgl} может использоваться для экспорта интерактивных 3D-графиков в HTML (см. Пример ниже). require(rgl) jet.colors <-colorRampPalette(c("#00007F", "blue", "#007FFF"...
5 месяцев, 4 недели назад Phil Bouchet
120
голосов
3
ответа
Я рисую плоский диск, используя gluDisk() в моей сцене. gluDisk() рисует диск, обращенный к положительной оси Z, но я хочу, чтобы он столкнулся с каким-то произвольным нормальным я. Ясно, что мне н...
5 месяцев, 4 недели назад shoosh
99
голосов
1
ответ
Какая разница, цель мудрая, между этими двумя методами в моем цикле рендеринга? Apple имеет это сказать.... Об обновлении() Контроллер представления вызывает своих делегатов glkViewControllerUpdate...
5 месяцев, 4 недели назад Half_Duplex
69
голосов
1
ответ
После googling я не нашел anwser для этого вопроса, поэтому я собираюсь попробовать его здесь. Используя (2d) холст, я создал 3D-мир в javascript и даже 3d-камеру, которая отлично работает с ней. Т...
5 месяцев, 4 недели назад Johan
69
голосов
2
ответа
У меня в настоящее время есть куб, который я пытаюсь вращать на углу. Мне нужно, чтобы он вращался на углу, как на фотографии ниже. http://www.flickr.com/photos/fiu/2198328580/ Я новичок в Three.js...
5 месяцев, 4 недели назад DaveBenRoberts
69
голосов
1
ответ
Я прочитал тему на OpenGL.org, где парень сделал это: http://coreytabaka.com/programming/cube-demo/ Он сказал, что выпустил исходный код, но он так и не сделал, кто-нибудь, как я мог бы получить ту...
5 месяцев, 4 недели назад Yonathan
69
голосов
1
ответ
Кто-нибудь знает, как реализовать правильный эффект силуэтов в этом видео на YouTube ? Фактически, я понимаю (и успешно реализован) алгоритм сопоставления окклюзии параллакса, но у меня нет никаких...
5 месяцев, 4 недели назад Ming
58
голосов
1
ответ
Мне нужно преобразовать двумерную координату мыши в трехмерную глобальную координату, основанную на определенной глубине (для raycasting). Я не использую DirectX в C++, я использую проприетарный яз...
5 месяцев, 4 недели назад Clonkex
112
голосов
4
ответа
Я хочу создать простой логотип, и логотип, который я имею в виду, будет стилизованной трехмерной моделью с "знаковым" освещением (спереди, слева, даже). Сама 3D-модель может быть определена как сов...
5 месяцев, 4 недели назад cletus
113
голосов
1
ответ
У меня есть простой класс камеры, работающий в directx 11, позволяющий двигаться вперед и вращаться влево и вправо. Я пытаюсь внедрить в него страх, но с некоторыми проблемами. Обстрел работает, ко...
5 месяцев, 4 недели назад Linkandzelda
58
голосов
2
ответа
У меня есть двумерная кривая синуса по осям x и y, и я хочу сделать ее 3D. Я хотел конечный результат, чтобы выглядеть как это . Я думаю, что я делаю это, поворачивая вершины кривой вокруг оси y и ...
5 месяцев, 4 недели назад bananamana
81
голос
2
ответа
Хорошо, в моем проекте XNA я добавил простой код загрузки модели Shader + Model, все работает. Я создал очень простую низкоуровневую модель в 3Ds Max. Экспортируется и импортируется в XNA с формато...
5 месяцев, 4 недели назад Loryan55
81
голос
2
ответа
Кто-нибудь знает, как я могу добиться следующего эффекта в OpenGL: Изменение яркости рендеринга сцены Или реализовать настройку Gamma в OpenGL Я попытался изменить параметр окружающего света и тип ...
5 месяцев, 4 недели назад Kenji Baheux
70
голосов
2
ответа
В настоящее время я читаю путеводители Mathematica для программирования, и я пытался разработать одну из первых программ книги. В основном, когда я запускаю следующую программу: Plot3D[{Re[Exp[1/(x...
5 месяцев, 4 недели назад Literal
57
голосов
2
ответа
У меня есть вектор v = <0,0,-1> и четыре других вектора, которые образуют "квадрат" при z-индексе -1 с длиной стороны 2*s , так что четыре вектора: OA = <-s, s, -1> OB = < s, s, -1&g...
5 месяцев, 4 недели назад Mekku
90
голосов
1
ответ
Я пытаюсь нарисовать загруженный файл .obj с VB.NET, но без каких-либо успехов. Вот мой файл test.obj , это простой куб: # test.obj # g cube v 0.0 0.0 0.0 v 0.0 0.0 1.0 v 0.0 1.0 0.0 v 0.0 1.0 1.0 ...
5 месяцев, 4 недели назад Erwan
98
голосов
3
ответа
Возможный дубликат: Может ли что-то подобное делать с OpenGL? Если да, то как? Любые идеи приветствуются. Я изучаю создание навигационного 3D-леса и задаюсь вопросом, могу
5 месяцев, 4 недели назад OpenGLCurious
113
голосов
1
ответ
Мы рассматривали возможность покупки 3D-готового ЖК-монитора вместе с машиной с графической картой 3D-стереоскопического зрения (ATI Radeon 5870 или выше). Это для отображения некоторых научных дан...
5 месяцев, 4 недели назад subhacom
70
голосов
3
ответа
Я работаю над назначением для рисования стандартных объектов GLUT. Это кажется простым, но нам говорят, что мы не можем использовать gluAtLook(), glOrtho(), glFrustrum, но мы должны использовать gl...
5 месяцев, 4 недели назад user2303699
58
голосов
1
ответ
Я пытался отобразить куб и применить единую текстуру на всех лицах. а также использовать как можно меньше вершин, если я могу, переместив индексы вершин грани. пример: Вершины: static final float F...
5 месяцев, 4 недели назад Ronan Dejhero
57
голосов
1
ответ
Я пытаюсь работать с lwjgl . Я рисую 3D-куб с помощью этого кода (это работает): glBegin(GL_QUADS); //glColor3f(1,0,0); // ROUGE glTexCoord2f(0,0); glVertex3f( x , y , z ); glVertex3f( x+size, y , ...
5 месяцев, 4 недели назад Antoine
105
голосов
1
ответ
Я хочу включить в свой апплет очень простой 3D-мир, в основном, как 80x80x80 (любые единицы) с движущимися кубиками или что-то в этом роде. Основное внимание уделяется не самому 3D-миру, а скорее р...
5 месяцев, 4 недели назад KaiserJohaan
99
голосов
4
ответа
Учитывая трехмерную систему координат и прямоугольные призмы с неотрицательной начальной точкой и неотрицательным размером (например, начинается с (0, 2, 5) и имеет размер (9, 20, 5) ): как я могу ...
5 месяцев, 4 недели назад Samuel
119
голосов
1
ответ
Мне нужна библиотека, которая может выполнять некоторые операции геометрии с объектами в 3D, например: Найти минимальное расстояние между двумя треугольниками Пересечь два полигона Перейдем к объек...
5 месяцев, 4 недели назад Alex Stamper
70
голосов
1
ответ
Я хочу построить вертикальные плоскости в геопроектированных фигурах из набора инструментов Matlap Mapping. Представьте себе четыре вертикальные грани куба, как в этом примере, похожие на
5 месяцев, 4 недели назад JaBe
117
голосов
1
ответ
У меня много линий и плоскостей, которые вокруг, например, (0,5, 0,5, 0,5) точки. Также у меня есть область, где они имеют значение, это куб. И линии, плоскости имеют возможность пересечь эту облас...
5 месяцев, 4 недели назад Artem Blonsky
89
голосов
2
ответа
Есть ли способ конвертировать точку мира в нормализованную позицию в окне просмотра ? Как я могу это сделать? Я видел, как преобразовать мировое положение в видовое окно, но не нормализованное окно...
5 месяцев, 4 недели назад flaviu2
91
голос
1
ответ
Я разрабатываю приложение дополненной реальности, где мне нужно реализовать 3D-карты для экрана. Я знаю, что мы можем создавать 2D-карты в приложении iPhone с использованием MapKit Framework. Но я ...
5 месяцев, 4 недели назад Pradeep Reddy Kypa
81
голос
1
ответ
im, пытающийся создать приложение для пользователей, может загрузить их 3d Stl и просмотреть их в средстве просмотра Three.js. у кого-то есть идея, откуда я могу начать разработку приложения в HTML5.
5 месяцев, 4 недели назад user3074342
Чтобы , пожалуйста,
Выберите тему жалобы:

Другая проблема